Ознакомьтесь со способами доступа к заблокированным сайтам. Наш форум тоже могут заблокировать!
Сeкc фоpум - все o сeксe Мобильная версия форума

Вернуться   Сeкc фоpум - все o сeксe > Флудилка!!! > Общение на разные темы > Разговорчики
Ответ

Опции темы
Старый 19.08.2008, 05:40   #1
Trostekbrerne
Гость

По умолчанию Первый автомобиль

Я студент. На прошлой неделе наконец получил права…Ура! Ура! Ура! Буду благодарен, если кто-нибудь разопьёт пивка за моё безопасное вождение :)
В учебное время я подрабатывал, на всяких мелких халтурках, а летом работал на стройке(где и работаю до сих пор). И вот силами чудо экономии насобирал 110 тыс рублей и надеюсь купить свой первый автомобиль. Да, конечно многим покажется эта сумма смешной, но какая есть, ведь это первый 4-х колёсный друг :). Сколько я уже советов выслушал, аж глаза разбегаются, кто-то говорит подсобрать денег и купить старенькую Дэо, кто-то говорит, что нужно купить самую дешёвую 9-ку/8-ку, а оставшиеся деньги вложить в ремонт, кто-то говорит, что покупать нужно только новую. Я даже не знаю на каком варианте мне остановится. Если есть спецы в данной области, прошу вашей помощи :) Заранее спасибо!
Старый 19.08.2008, 06:58   #2
rrrrr
Гость

Цитата:
Сообщение от Trostekbrerne Посмотреть сообщение
Я студент. На прошлой неделе наконец получил права…Ура! Ура! Ура! Буду благодарен, если кто-нибудь разопьёт пивка за моё безопасное вождение :)