Полная версия Регистрация
Сeкc фоpум - все o сeксe
Разговорчики>Правила Общения по телефону/и не только/... для девушек.
Hyropraktik13 09:58 28.04.2010
Будьте добры, Уважаемая мадемуазели...

При телефонном звонке стараться давать более исчерпывающую информацию, как то...

1. Местоположение...
Так как ответ в самом начале общения: - "Вы... как ТОЧНО ко мне поедете - ТОГДА я вам и скажу..." Вызывает по крайней мере недоумение, тайна покрытая(для Вас) за семью печатями... Извините, но человек расчитывает прежде всего точно - Свое Время/ваше/.... ориентируясь как добраться до Вас кратчайшим путем, избегая пробок, проблем с парковкой...

2. И крайне нетактично договариваясь с потенциальным клиентом на определенный временный промежуток, беспардонным образом обламывать его!!!! В частности это относится игнорированию звонков/т.е невзятию трубки/ типа была в ванной, магазине, солярии, с подружкой болтала... Это не принимается!
Особенно вызывает недоумение, когда во время разговора с Вами через 30сек диалога, вы вдруг произносите... "...ой, звините... мне звонят - вторая линия/подружка/мама/др. клиент../??? и т.д....

3. Так же вызывает некоторое ваша невнятность и нервное хихиканье, когда на вопрос об услугах - "Что вы предлагаете? Какие услуги?"
Вы начинаете мяться и неуверенно вспоминать как произносятся все эти сложные "мероприятия", начиная со слов... "Ну-у.... эта... воПщем я не знаю..."

4. Не набивайте себе ценность/Цену/... общаясь в стиле... "Ну если вы чейчас прямо не приедете... я уже буду занята! т.к у меня много звонков.. до вас = после вас = и во время вас..."
Человек не чувствуя конкретики в ваших предложениях, теряет к вам
конкретно - интерес.... ищет более сговорчивых!

5. Девушки желающие беспардонным образом устроить спринтерскую эстафету среди клиентов/это утомляет.../
Марафоны в стиле "Первый Нах!!!" не продуктивны, вы теряете свою Индивидуальность.

Этим Вы не только изогнете его нервы, но и несколько переиначите свою репутацию... Дабы подход, " Кто первый?! - Налетай...!" уже давно утратило свою актуальность...

Учитесь грамотно предоставлять свои Услуги по телефону, сходите на курсы менеджеров по продажам... Возможно это облегчит не только ваше общение с клиентами по телефону, но и поможет Вам в дальнейшей Жизни...

Если у Уважаемых Донов будут дополнения, высказывайтесь по этому поводу... Сделаем этот Сервис более Качественным!!! Это в наших интересах!!!

С Уважением, ко Всем...
Ответ
Девочка дождя 11:05 28.04.2010
Уважаемые мужчины, а разговаривают так с вами многие мадемуазели потому что:

1. Вы точно также очень часто мямлите типа ну я не знаю завтра\через час или ближе к вечеру, собственно поэтому многие и спрашивают когда ИМЕННО вы хотите подъехать?или еще очень часто говорят - ну если я через 10мин не перезвоню то я не подъеду. И как прикажете реагировать? а таких звонков очень много и много также звонков когда человек говорит что я приеду минут через 20-30, ждешь его а он в итоге не приезжает, чтобы удостовериться ближе к назначенному времени набираешь ему - а он во ответ мямлит, ой а где вы находитесь??ой а у меня дела!!или ой и голосовая почта вдруг включается. ДУМАЕТЕ НАМ ПРИЯТНО?

2. А обломить еще клиента возможно потому что некоторые кто договаривался до этого или не успел подъехать но перезвонил около дома и говорит "Я ЗДЕСЬ", естественно ему скажешь ну заходи раз здесь!

3. По поводу услуг промолчу так как сама этого не понимаю...неправильный диспетчер видимо!

4. "Ну если вы чейчас прямо не приедете... я уже буду занята!" - и это правда, потому что опять же может произойти что-нибудь из вышеперечисленных пунктов, и это абсолютно не из-за того что я вся такая опупенная!! а для того чтобы не терять ни ваше ни наше время и попусту не ждать мужчин из п.1

5. И марафоны получаются только из-за того что одного мы прождем, он НАС ПРОДИНАМИТ, второму только скажешь адрес, он скажет ладно и пойми его потом - ждать или нет, а третьему и четвертому скажем адрес и будем опять же сидеть и ждать надеясь что хоть кто-то приедет!

И мужчины тоже могли бы помочь нам не терять попусту время - сказал что через 30 - приезжай через тридцать, обзваниваешь несколько девушек - не говори всем чтобы они ТЕБЯ ждали, опаздываешь - перезвони!!!
ТОгда будет меньше недовольства и у фей и у клиентов!
Ответ
CanYouPickMeUp 11:07 28.04.2010
Вот так вот блять и точка! (с) =))))))))
Ответ
КАМИЛЛА 11:14 28.04.2010
Чего вы паритесь? Претензии какие-то??? ))))))

Пунк первый: будь вежлива и говори так, как оно есть на само деле - это феям на будущее.

Пункт второй: если договорился, то приезжай. Если не получается, то обязательно предупреди заранее - это мужчинам на будущее.

Все А вы тут расписали на половину монитора )))))))
Ответ
Qanatoz 11:27 28.04.2010
Сообщение от КАМИЛЛА:
Чего вы паритесь? Претензии какие-то??? ))))))

Пунк первый: будь вежлива и говори так, как оно есть на само деле - это феям на будущее.

Пункт второй: если договорился, то приезжай. Если не получается, то обязательно предупреди заранее - это мужчинам на будущее.

Все А вы тут расписали на половину монитора )))))))
МОЛОДЕЦ!!!
Ответ
Katrina 13:57 28.04.2010
правильно Камилла
у меня вот часто бывает что я где нить бываю типа зала/солярия/магазинов
и я сразу говорю что буду только после N времени и заранее могу договориться но только после этого времени а не " сейчас хочу встретиться". нехочется людей обманывать либо в мыле нестись быстрее домой по срокому принимать душ и вот уже он - клиент
Ответ
kunigsberg 07:15 29.04.2010
Сообщение от Девочка дождя:
А обломить еще клиента возможно потому что некоторые кто договаривался до этого или не успел подъехать но перезвонил около дома и говорит "Я ЗДЕСЬ", естественно ему скажешь ну заходи раз здесь!
А остальным сообщайте
a542eb02c3.jpg
Attached:
Ответ
Клава 08:21 29.04.2010
Мне тема досталась, по "Этике и культуре управления" - " Речевой этикет в общении по телефону",........!!!!!!!!!!! Ща пока контрольную буду делать, подучусь как разговаривать надо!!!
Ответ
ОЛЬГА 03:19 30.04.2010
Сообщение от Katrina:
правильно Камилла
у меня вот часто бывает что я где нить бываю типа зала/солярия/магазинов
и я сразу говорю что буду только после N времени и заранее могу договориться но только после этого времени а не " сейчас хочу встретиться". нехочется людей обманывать либо в мыле нестись быстрее домой по срокому принимать душ и вот уже он - клиент
конечно..)))я могу подьехать если это один из любимчиков, а так все бросать , неееее))))
Ответ
jhordan 09:42 05.09.2015
Ахахаха Давно так не смеялся .
Ответ
Ответ Up