Полная версия Регистрация
Сeкc фоpум - все o сeксe
Разговорчики>ДОНЫ, Срочно нужна ваша помощь!!!
magicson 00:21 05.02.2010
Всем доброго времени суток!!!
Уважаемые доны, хочу завтра посетить данную фею http://nskfei.ru/wiev_ank.php?link=759, а т.к. я не любитель амбразур, хочу выяснить, кто был и реальны ли ее фото???
Времени в обрез, буду очень признателен за любую инфу по теме!!!
Ответ
magicson 20:25 05.02.2010
Вобщем не дождался я помощи, и поехал сегодня к ней сам!!!
Итог встречи - фото не ее. Оставаться не стал. Вот такой получился день....
Ответ
Авдей 12:45 06.02.2010
Самое интересное, что фотки эти мне до боли знакомы, а вспомнить не могу где видел, то ли в живую, то ли на фотках
Ответ
admin 12:57 06.02.2010
Сообщение от magicson:
Вобщем не дождался я помощи, и поехал сегодня к ней сам!!!
Итог встречи - фото не ее. Оставаться не стал. Вот такой получился день....

эт так коротко про любую можно написать - обосрать - фото не ее. Оставаться не стал

надо писать так чтоб я тебе поверил.....
с такими отписками донами не становяться
Ответ
magicson 13:16 06.02.2010
Сообщение от admin:
эт так коротко про любую можно написать - обосрать - фото не ее. Оставаться не стал

надо писать так чтоб я тебе поверил.....
с такими отписками донами не становяться
Писал по сути, все как и было. Я не сказал что она уродина, говорю что фото не ее 100%.
По телефону заверила обратное, приехал на место, назвала квартиру. Поднялся к ней, дальше коридора так и не прошел. На мое замечание по поводу несоответствия с фотографией, она извенилась:)) Хотя я ехал блин через весь город к ней...
Сказала, что у нее подружка сейчас вместе с ней в квартире, брюнетка, типо можешь посмотреть. У меня как то настроя уже небыло, поэтому откланявшись, ретировался.
Кстати по поводу феи, лично мне она не понравилась только на лицо. А так фигура хорошая.
Первый мой отзыв, поэтому незнаю даже что и писать, т.к. ничего и небыло у меня с ней!!!