Полная версия Регистрация
Сeкc фоpум - все o сeксe
Разговорчики>Занимаюсь мастурбацией с 11 лет
Ирка 15:33 25.10.2008
Занимаюсь мастурбацией с 11 лет (клитор), сначала неосознанно. Всегда была очень эмоциональна. Я девственница. Борюсь с этой привычкой уже давно. Вот именно борюсь, потому что считаю это неправильным даже аморальным, отсюда расстройство постоянное. Сейчас появился молодой человек.
Секса еще не было. Я очень боюсь, что частая мастурбация повлияет на мою будущую половую жизнь. И скажите имеет ли мастурбация какие-то последствия на здоровье половых органов, на будущую беременность, и вообще на психику девушки? И КАК бороться с этой привычкой ? (Страшно, что при сексе потом буду думать, что у самой получалось ярче ощущения?)
Ответ
ave 16:10 25.10.2008
Ну привет, подруга. Щаз я тебе расскажу о вреде мастурбации клитора и именно с одинадцати лет.

Во-первых: мастурбация с одинадцати лет приведет к тому, что у тебя будет расти клитор, до страшно как жуть больших размеров. Он начнет напоминать сначала карандаш, а затем удлиннится до 5-6 см.

Во-вторых: малые половые губы будут так же расти, при том одна будет длиннее другой и та, что длиннее - будет обретать фиолетовый цвет, а та - что короче, маленько белеть будет.

В принципе ты уже можешь взять зеркало и посмотреть: за девственной плевой есть маленькие прыщики. Если не увидишь, то двумя пальчиками (лучше мизинцами) постарайся раздвинуть ее - будет немного больно, но прыщики лучше сразу выдавить, а то потом будет белые выделения и неприятно будет пахнуть.

На беременность мастурбация практически не влияет, если конечно во время родов ты также не удержишься и будешь мастурбировать. У меня одна знакомая сказала, что если во время родов мастурбировать, то рожать совсем не больно.