Полная версия Регистрация
Сeкc фоpум - все o сeксe
1 2 3  ... Последняя
Разговорчики>Ну все пацаны... теперь придется ебать только жен
Izzy 17:13 23.05.2016
Допрыгались с кризисом... "Инвестфонд 3i, владеющий брендом люксового нижнего белья Agent Provocateur, сообщил о снижении продаж в России за прошедший финансовый год.". Теперь феи будут в старом нижнем белье, с дыркой (пардон за каламбур) работать. Достанут бабкины труселя, постирают, и, заштопав дырку на жопе, пойдут працевать. А остатки хорошего белья приберегут "для свадьбы".

Кстати, а вот ни одной фейки не видел, чтобы было хорошее нижнее белье. Точнее видел, но я с ними не трахался (подружки) .

Я в белье не разбираюсь, но в основном оно какое-то у них... как с барахолки, вот прям с витрины пыльной сняли и на работу.
Ответ
Ганс 17:27 23.05.2016
Сообщение от Izzy:
Допрыгались с кризисом... "Инвестфонд 3i, владеющий брендом люксового нижнего белья Agent Provocateur, сообщил о снижении продаж в России за прошедший финансовый год.". Теперь феи будут в старом нижнем белье, с дыркой (пардон за каламбур) работать. Достанут бабкины труселя, постирают, и, заштопав дырку на жопе, пойдут працевать. А остатки хорошего белья приберегут "для свадьбы".

Кстати, а вот ни одной фейки не видел, чтобы было хорошее нижнее белье. Точнее видел, но я с ними не трахался (подружки) .

Я в белье не разбираюсь, но в основном оно какое-то у них... как с барахолки, вот прям с витрины пыльной сняли и на работу.
Вот да............мне та тема про потёртые в хлам труселя, тоже волнует))))) У энтих свиноматок совсем нет фантазии, напялшят кошмар на пиздюлину.....и довольны прошмандовки!!!!!
Ответ
ibikus 17:34 23.05.2016
А без блядского эро белья - не стоит уже ...
Это старость приходит?)) правда что она несет, может быть души покой ...
Ответ
Ганс 17:48 23.05.2016
Чё это за хня.....................чё это не стоит?))))) Стоит яшо......по утру, яшо как стоиТ!!!!!!
Ответ
МатаХари 18:06 23.05.2016