Полная версия Регистрация
Сeкc фоpум - все o сeксe
Кулинария от Izzy или конкурс "Поварёжкой па еблу">Легкое и сердце по-царски!
Izzy 00:19 15.09.2015
Итак, мои юные кулинарные развратники, сегодня поделюсь с вами рецептом очень вкусного, нежнейшего яства! А именно: легкое и сердце по-царски от Dimo!

Нам понадобится: легкое (можно любое, свинина, баранина, телятина, говядина, я взял всего по чуть-чуть, удалить внешнюю пленку, это сделать довольно трудно, но если опыта нет, то - не жмитесь - удаляйте прямо с мясом, собачке потом обрезки отдадите, ну или кошечке, можете даже еноту (если он у вас конечно есть) - сожрут за "милу душу"!) , чеснок, имбирь (молотый который) , соевый соус, морковь, капусту брокколи, белые грибы свежие, и много лука, пачку сливочного масла, лавр, соль и черный перец. И ... ап - коньяк! (пиво и так есть) .

Колдуем:
Закидываем легкие (порезанные крупными кусочками размером с куриное яйцо) в кастрюльку с кипящей и подсоленной водой. Варим ровно 20 минут. Под крышкой. Туда же добавить лавр, и белые грибы. Пусть варится.

Параллельно чистим лук, морковь, чеснок.

Кидаем на сковороду с толстым дном (можно вок, можно гусятницу - самое главное, чтобы не тонкое дно было, иначе - сгорит все к ебеням сабачим! Проверено!) пачку масла, как растопится - кидаем морковь, жарим пару минут, затем - лук, еще пару минут, затем - замороженную брокколи (пару будет - капец, аккуратней). Солим-перчим. Обжариваем на сильном огне пару минут помешивая.

Теперь шумовкой вытаскиваем наше легкое и сердце и вводим в нашу сковородку, а также - грибы. Доливаем до середины бульона, в котором это все дело варилось и упариваем на сильном огне так, чтобы осталось совсем маленько.

А вот теперь - обливаем все это коньяком и накрываем крышкой на 15 минут.

Вуаля! ВКУС - ОХРЕНЕННЫЙ Даже передать сложно! Продукты - просто тают во рту! Вот прямо как холодец! И нотки коньяка с сердцем - это пиздец! Вкуснотища конкретная!!!
Ответ
Izzy 00:47 15.09.2015