Полная версия Регистрация
Сeкc фоpум - все o сeксe
1 2 
Архив>id8285.htm
Vorobiev 10:07 17.05.2014
https://a.sexnsk2.live/id7006.htm
https://a.sexnsk2.live/id4367.htm
https://a.sexnsk2.live/id6784.htm
https://a.sexnsk2.live/id8285.htm
КП! Заехал на пироги давеча.
Принимает на Галащука (кажется 2), встречает низенькая (153) девочка с фото, грудь силикон, по телу хорошая, мордашка очень симпотная. На пояснице тату. Есть МБР, в попу не дает. Попал к ней считай по записи, хрен пробъешсься как понял. Опыта мало, но сосет не плохо. Приехала из МСК на малую родину на заработки, работает на поток. Я был во второй половине дня и она была уже конкретно измученная. Кому то праезет больше.
Итого: отношение 5, тело 5, процесс пока 4-
Возможно схожу еще.
Ответ
viper 09:24 27.05.2014
https://a.sexnsk2.live/id4367.htm
вроде я первыый о ней пишу.
Вообще я не ходок к "элитным" но вот захотелось мне молодую и миниатирную ростом метра полтора и похожую на ребёнка.

Внешность полностью соотвествует фото и моим ожиданиям, миниатюрная, выглядит почти как ребёнок.
с порога был предложен чай-кофе, за чаепитием немного поболтали, фея довольно общительна, может поддерживать разговор на разные темы.
Говорит, что работает всего месяц и вероятно это правда, так как в ней чувствуется задор присущий начинающим феям.

После кофе- душ, по выходу из душа встретила меня раздетой, в одних трусиках.
Тело Жанночки заслуживает высоких оценок, идеальная фигура, грудь и попа очень упругие, приятно трогать. Потрогал её, погладил везде, положил её животом себе на колени- легонько пошлёпал как ребёнка, прикольно.
Что касается процесса... чувствуется что опыта маловато, кроме того вроде и пытается угодить клиенту, но постоянно "капризничает" впрочем капризничает как то очень мило и по детски, с одной стороны выглядит очень забавно я пару раз чуть не рассмеялся, с другой стороны не получается соредоточится на процессе.