Полная версия Регистрация
Сeкc фоpум - все o сeксe
Архив>Карина экспресс
MartineZZ 21:06 09.03.2014
Сегодня был обычный весенний денек и ничего такого не намечалось. Катались с женой по магазинам. Проехавшись по городу, двинулись в сторону Ауры. Я не любитель таскаться по магазинам, поэтому обычно предпочитаю посидеть в машине, а не тоскаться по бутикам. Аура это временной колодец, где половинка теряется минимум часа на три..в результате чего созрел план попробовать найти экспресс услугу..так сказать время провести продуктивно...не все же им денги проебывать на всякую хуйню))))