Полная версия Регистрация
Сeкc фоpум - все o сeксe
1 2 3  ... Последняя
Разговорчики>Как доверять свою жизнь авиакомпаниям?
kai-nsk 20:17 20.11.2013


Согласно обнародованным МАК данным самописца, получив разрешение на посадку в Казани, один из летчиков задал автопилоту соответствующий режим. Однако «стандартный заход в соответствии с установленной схемой», как сообщает МАК, не удался. Возможно, автопилот из-за технического сбоя не смог расположить машину точно по глиссаде, или же летчикам показалось, что в расчетную точку касания полосы они не попадают, но в итоге они доложили диспетчеру о «непосадочном положении» самолета в пространстве и уходе на второй круг.

Получив разрешение, один из пилотов не стал даже переводить во взлетный режим рычаги управления двигателями — учитывая, что полет проходил в автоматическом режиме, он просто нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around), запускающую программу ухода на второй круг.
Однако в этот момент произошло событие, которое и предопределило стремительное развитие нештатной ситуации на борту. В отчете МАК оно обозначено так: «задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме». На бытовом языке это означает экстренное вмешательство в управление самолетом напарника пилота. Взявшись за штурвал и отключив таким образом автопилот, он уже в ручном режиме стал выводить машину на высоту круга.
Его действия вначале соответствовали запланированному маневру. Как сообщает МАК, двигатели Boeing вышли на близкий к взлетному режим, закрылки были переведены из положения 30° в положение 15°, самолет начал набор высоты. Однако при подъеме его нос задрался вверх до предельного для Boeing 737 угла тангажа в 25°. Под таким наклоном возросло лобовое сопротивление машины, нарушился режим работы ее двигателей, использующих встречный поток воздуха и скорость самолета начала опасно падать.
Самолет, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета 75° (к концу записи), затем столкнулся с землей на скорости более 450 км/ч под большим отрицательным углом тангажа.
Ответ
kai-nsk 20:24 20.11.2013
"Командир разбившегося Boeing ни разу не уходил на второй круг"
"СМИ: Пилоты разбившегося Boeing были переучены из штурмана и бортинженера"
Сказать проще, за штурвалом сидел человек подготовлен не лучше меня! Просто эти летающие компьютеры очень сложно уебать, но! второй пилот умудрился отправить самолет в пике! Т.е. Задрать нос так что скорость почти упала до нуля и самолет тупа полетел в низ.
Ответ
kai-nsk 20:28 20.11.2013
Спросите зачем я тут все это пишу? Это уже все пережевано в новостях до состояния пасты...

Сижу жду вылета))))) пью курвазье и молюсь.... Чтоб сцуко на моем рейсе не было переученого с хуйпимикого капитана судна.

Короче тьфу, тьфу, тьфу ))))) все будет хорошо.
Ответ
kai-nsk 20:54 20.11.2013
Сообщение от Якуба:
Держу за Вас кулачки! Все будет хорошо! Сама трясусь перед вылетом! И пьююю....из фляжечки...
Спасибо за поддержку)))
Просто еслиб у нас все рейсы выполняла люфтганза может и не страшно былоб... Но учитывая нашу действительность... Остается только пить, летаю часто.
Всегда пью перед вылетом)))) алкоголь убирает страх полностью и помогает быстрее уснуть.
Вот так и живем.... Спасибо вовке.
Ответ
vagon 21:10 20.11.2013
Сообщение от kai-nsk:
Остается только пить, летаю часто.
Хуевые дела. Советую более глубоко поизучать вопрос на досуге и убедиться, что садясь за руль либо в такси вы подвергаете себя гораздо большей опасности. У меня один товарищ, который уже давно укатил на ПМЖ в туманный Альбион во время поездок в Москву принципиально не пользуется никаким из видов автотранспорта. Только поезда и метро. Человек заработал миллионы долларов как раз на работе со статистикой.

А лучше вообще как говорил классик: "И боже вас сохрани - не читайте перед обедом советских газет".
Ответ
kai-nsk 21:18 20.11.2013
Сообщение от Якуба:
У меня вообще был случай...Посадили уже в самолет, а потом попросили выйти, т.к. обнаружилась неполадка. Три часа парились без воды и места покурить в тамбуре границы. А потом объявили, что мы летим на этом же самолете, что он починен. Деваться было не куда. Но прилетев, я чуть ли не землю целовала. Это все в России.
Сколько раз мысленно целовал землю выходя из самолета))))) наши компании ввиду экономии покупают утиль со всего мира, боинг который упал отлетал в сраной Уганде! 10 лет! Самолету 23 года это просто сарай, эти мерзкие, алчные бл*ди экономят ценой наших жизней.... Спросите почему? А медвепутовское законодательство разрешает им это делать.
Атр упал в Тюмени в марте прошлого года, я летал на этом самолете, по состоянию это был старый сарай! За штурвалом сидели "зеленые" пилоты, которые пороху не нюхали .И он был настолько старый что было слышно при работе двигателей его изношенные подшипники! Обледенели крылья изза ветхого состояния силовых агрегатов не хватило тяги вывести самолет на эшелон.
Не боюсь летать за рубеж, самолеты подготовлены, пилоты 1 касса, ни одного случая аварии.
Ответ
kai-nsk 21:30 20.11.2013
Сообщение от vagon:
Хуевые дела. Советую более глубоко поизучать вопрос на досуге и убедиться, что садясь за руль либо в такси вы подвергаете себя гораздо большей опасности. У меня один товарищ, который уже давно укатил на ПМЖ в туманный Альбион во время поездок в Москву принципиально не пользуется никаким из видов автотранспорта. Только поезда и метро. Человек заработал миллионы долларов как раз на работе со статистикой.

А лучше вообще как говорил классик: "И боже вас сохрани - не читайте перед обедом советских газет".
Согласен про авто, но в случае эксцесса есть большая вероятность выжить, причем если по теории вероятности прикинуть что на авто у нас ездят все(около 100млн.) то и вероятность что ты в нее попадешь меньше. А сколько людей у нас в этой вероятности летает. Тут очень сложные пропорции, можно подсчитать если задаться идеей))))
Былаб возможность я тоже пользовался только поездом)
Всегда если есть возможность еду поездом, но это очень долго, в москву на поезде ехать бессмысленно)))
Ответ
kai-nsk 22:58 20.11.2013
Сообщение от Филимоновна:
вообще,второе место самых опасных самолетов занимает Boeing 737-300/400/500 после Boeing 747.
А,вообще,не переживай!Все будет ок!
Самые старые модели, новые начинаются с 600,700,800,900
Я уже не переживаю) после 0,5 курвазье обо все забываешь)
Ответ
pinocchio 06:46 21.11.2013
Сообщение от Якуба:
У меня вообще был случай...Посадили уже в самолет, а потом попросили выйти, т.к. обнаружилась неполадка. Три часа парились без воды и места покурить в тамбуре границы. А потом объявили, что мы летим на этом же самолете, что он починен. Деваться было не куда. Но прилетев, я чуть ли не землю целовала. Это все в России.
у меня было как-то также. не в России и не на нашей авиакомпании. Европа. только парились полтора часа и в обычном зале аэропорта, у гейтов с дьютиком, кому надо.

п.с. а еще у меня 2 раза теряли чемодан (но потом находили, один в этот же день, второй через два дня), оба раза не в России и не наша авиакомпания.
Ответ
The Law 08:01 21.11.2013
ну что за японские сыроежки (((
теперь пиздец как страшно летать (
Ответ
1 2 3  ... Последняя
Ответ Up