1
2
https://urodok.net/anketa832.html
вот как то побывал туточки.... созвон диспетчер, город знаю плохо, но я думаю что и местный с трудом нашел бы такое местоположение(университетская 9), вообщем еле нашел данный дом))) поднимаюсь.... захожу там две девушки (фото думаю что соответствует), квартирка хорошая на общение веселые....сказали бери сразу двоих, с двумя ни когда не пробовал ... поэтому решил попробовать)))) не знаю даже как описать так в троечке опыта нет, может поэтому все так и поноавилось то что в первый раз))) хотя наверное поставлю все таки к петерке небольшой минус...показалось что немного вяловато))) имено в момент когда с одной что то делаешь вторая просто лежит и ждет своей очереди, вот это немного не понравилось)))
ну а в целом все супер, для первого такого опыта ставлю5 минусом. и думаю что еще как нибудь заскочу)))
Заплатил 7 рублей или 3,5 ?
ESPbyLTD 20:57 28.07.2013
Сообщение от Tony:
Заплатил 7 рублей или 3,5 ?
ога... ну ты прям в сказку попал как будто... 3,5 за двоих ога.....

ну естественно, Даша и Саша благотворительностью решили заняться, помощь пестоострадальцам!
Сообщение от ESPbyLTD:
ну естественно, Даша и Саша благотворительностью решили заняться, помощь пестоострадальцам!
А как же скидка за опт?
Поэтому и спросил интересно стало же
7 заплатил:)
А внешне как они? Телосложение? На вид сколько лет?
внешность более чем приятно, т.е. скажу так обстановка в квартире и освещение очень играют большую роль, что в данном случае и произошло) вообщем даша-светлая кожа и волосы, фигура и не толстая и не худая то что я люблю) на вид лет 26 разговор не принужденный не настойчивый, правда на лице есть небольшие прыщики, но это не мешает ей быть симпотяжкой) вообщем мне она поноавилась (но предупреждаю дела вкуса)..... и так номер второй (просто не помню как зовут.... пусть не обижается)- смуглая кожа, присутствует небольшая полнота, но ее это очень красит) на вид ей лет 23, может заговорить, нет наверное очень любит говорить)))
Ну как то так))