1
2 3
...
Последняя
Кто знает нормальную бригаду отделочников не вымогателей... для ремонта квартиры...
по 18000 за квадрат не предлагать.... охуевшие цены....
Вася Пупкин 22:32 17.05.2012
http://dohodweb.com/
Посмотри на этом сайте, там и расценки и виды работ. Ребята качественно делают и не дерут в тридорого. Даже оплата только по выплнению работ.
Сообщение от Вася Пупкин:
http://dohodweb.com/
Посмотри на этом сайте, там и расценки и виды работ. Ребята качественно делают и не дерут в тридорого. Даже оплата только по выплнению работ.
А че фоты не свежие и не сочинские? ..на фотах Красноярск 2006...это к чему? Посмотрел все фоты...одни потолки!!! они остальное делают?
Hyropraktik13 23:15 17.05.2012
Сообщение от admin:
Кто знает нормальную бригаду отделочников не вымогателей... для ремонта квартиры...
Админ... Уважаемый!
Тебе в Сочи отделка нужна?
Если да... могу телефон хорошего человека дать. Она сама дизайнер.. моя хорошая знакомая клиентка. Начинала в Новосибе.. потом в Москве.. сейчас на постоянке в Сочи.
Строит котеджные и олимпийские поселки.
Дама адекватная и с ооочень большой грамотной головой.
Думаю если к ней обратиться просветит... или даст на воТку!)))
Щепетильная в вопросах качества и ответственности... то что доктор прописал! Вобщем...
дизайнер уже рисует..отделочники нужны..скинь тел в личку...
и сиськи у ее какие..тоже напиши
Вася Пупкин 00:12 18.05.2012
Сообщение от CMK_77:
А че фоты не свежие и не сочинские? ..на фотах Красноярск 2006...это к чему? Посмотрел все фоты...одни потолки!!! они остальное делают?
Где ты хоть там фотки Красноярска то угледел? :) А вообще сам человек с Красноярска. На фотографиях не одни потолки, а просто фотографируют так, чтобы видно было потолок. Делают абсолютно всё, под ключ. И проводку и сантехнику.
Сообщение от admin: