Полная версия Регистрация
Сeкc фоpум - все o сeксe
1 2 3  ... Последняя
Разговорчики>Уроки стриптиза
Аксинья 16:56 15.04.2012
Привет всем!

Девочки, это объявление для вас. Кто хотел бы заниматься полдэнсом, учить приватный танец и т.д.?

В прошлом я профессиональная танцовщица, работала в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Кемерово, Чите, Омске, Иркутске и т.д. 2 года. В процессе работы учила новеньких девочек танцу. В этом году несколько месяцев преподавала в одном из фитнес-центров у нас. Сейчас набираю новые группы (в зале 4 шеста, беру по 5 человек в группу). Занятия всего 250р в час! Зал находится в центре города, на Сибревкоме. 8

П.С. Уже кое-кто посещает из местных девочек))) Проходит обучение по эротическому приватномку танцу))))))
Ответ
Аксинья 17:07 15.04.2012
П.С. Девочки , здесь бываю очень редко, так что звоните ))))Всех жду.
П.П.С. В ЗКФ не состою(((((Пришлось писать здесь с согласия дорогого админа.
Ответ
Izzy 17:13 15.04.2012
Да да, нашим феям не мешало бы подучиться, а то думают, что отклянчив жопу и выгибаясь, крутя пиздой возле морды - это возбуждает.
Ответ
Филимоновна 21:12 15.04.2012
Сообщение от Izzy:
Да да, нашим феям не мешало бы подучиться, а то думают, что отклянчив жопу и выгибаясь, крутя пиздой возле морды - это возбуждает.
Давай тебя на курсы отправим? потом ты крутя выгибаясь будем)))а мы глазеть))) и в труселя по 100 евро засовывать)

п.с. одна засовывает,а вторая изподтишка вытаскивает....тссс
Ответ
Hyropraktik13 21:14 15.04.2012
Сообщение от Филимоновна:
Давай тебя на курсы отправим? потом ты крутя выгибаясь будем)))а мы глазеть))) и в труселя по 100 евро засовывать)

п.с. одна засовывает,а вторая изподтишка вытаскивает....тссс
Я СОГЛАСЕН...ГЫ-ГЫ))))
Ответ
draw 21:15 15.04.2012
Сообщение от Филимоновна:
Давай тебя на курсы отправим? потом ты крутя выгибаясь будем)))а мы глазеть))) и в труселя по 100 евро засовывать)

п.с. одна засовывает,а вторая изподтишка вытаскивает....тссс