Полная версия Регистрация
Сeкc фоpум - все o сeксe
Разговорчики>Рекламное агенство
рекламщик 10:53 02.04.2012
Всем доброго времени! уже почти 1,5 года захожу на сайт, но зарегистрироваться решил только сейчас(до этого был на сайте, но меня забанили) сейчас возникла проблема, решил обратиться к уважаемым донам за помощью(особенно к Изии)
Суть проблемы: работал в крупной строительной организации на должности директор по продажам, имел параллельно свою компанию(для откатов и тендеров) и вот как то проводя один из тендеров по наружной рекламе(проводил совместно с отделом рекламы) познакомился с человеком(за беседой по моему вознагрождению, если его компания победит в тендере) он мне делает интересное предложение
"типа переходи к мне в компанию на должность руководителя отдела продаж, а я ему у меня опыт и подвязки только в строительном бизнесе, он мне-мне без разницы, мне нужен отдел продаж и все тут!!"
P.s. компания не большая(15 сотрудников, это все производство и водители) продавал только сам директор, но мечтает об отделе продаж
я естественно хотел сразу отказаться, но мне предложил на первый квартал такую з/п(независимо от результатов)что я тут и работаю, уже как 2 недели
что уже сделал: набрал ребят из других рекламных агенств(зарплатой выше) создал мотивацию для них и развития бизнеса,про мониторил рынок по рекламе, создал конкурентное предложение и т.д. посадил пока на холодные звонки манагеров
вот и вопрос!)рекламный рынок на столько не конкурентно способный(цены демпингуются от хорошего настроения по ходу, минимизировать расходы под них уже не возможно) подскажите. где искать потенциальных клиентов?(рим, дизайн-мастер. большой формат являются нашими партнерами по баингу и агенсткому парнерству) ВСЕ сидят на откатах, переманить их тяжело(Сбербанк, и теле2, уже на нас перевел, за счет связей с прошлой работы) но как остальных????!!

извиняюсь, что не по теме блядо форума. но вдруг кто то захочет поделиться инфой, если нужна будет помощь в строительстве, всегда готов помочь))
Ответ
воробей 11:33 02.04.2012
Дружище ты бы "ник" сменил бы, а то удачи тута тебе с ним ни видать
Ответ
рекламщик 11:48 02.04.2012
а что ни так с ником?
Ответ
воробей 12:50 02.04.2012
Сообщение от рекламщик:
а что ни так с ником?
Рекламщиков здесь не любят, асобенно тех кто рекламой блядских контор и гоблинов занимается
Ответ
Кукусик_Пупусик 13:14 02.04.2012
нахуй нужны менеджеры на холодные звонки? Отдай их на аутсорсинг. Обходиться будет рублей в 9 каждая звонящая пизда в месяц и никаких налогов и краж баз.
Ответ
рекламщик 13:28 02.04.2012
Сообщение от воробей:
Рекламщиков здесь не любят, асобенно тех кто рекламой блядских контор и гоблинов занимается
ты меня не правильно понял, я не занимаюсь рекламой контор мы занимаемся наружной рекламой(широкоформатная печать, лайтбоксы. вывески, размещение на бил бордах и брендмауэрах и т.д.) не думаю. что одна из контор получит разрешение на вывеску про свою услугу на фасаде дома или билборда))
я тут не в цели рекламы. а в целях помощи(информации)
Ответ
рекламщик 13:38 02.04.2012
Сообщение от Кукусик_Пупусик:
нахуй нужны менеджеры на холодные звонки? Отдай их на аутсорсинг. Обходиться будет рублей в 9 каждая звонящая пизда в месяц и никаких налогов и краж баз.
да обращался я год назад примерно в аутсорсинговую компанию, нам так нужно было привлечь как можно больше клиентов по России для проведения рекламной компании и презентаций, и то толку мало было. это просто станки для звонков(call-центр) информацию они дают поверхностную,когда начинаешь с их наработанной базой работать. оказывается. что просто звонили выясняли И.О. директора и все
Ответ
Кукусик_Пупусик 14:13 02.04.2012
конторы разные бывают. я любой звонок могу прослушать в записи.
Холодный звонок должен выявить потребность и контакты выведать + договориться о следующем звонке, письме, встрече... а там уже нормальный манагер будет общаться, время которого тратить на холодные звонки все равно, что бутылкой шампанского орехи колоть: глупо, дорого и неэффективно.
Ответ
Морячок 17:32 02.04.2012
Сообщение от рекламщик:
Всем доброго времени! ... подскажите. где искать потенциальных клиентов?(рим, дизайн-мастер. большой формат являются нашими партнерами по баингу и агенсткому парнерству) ВСЕ сидят на откатах, переманить их тяжело(Сбербанк, и теле2, уже на нас перевел, за счет связей с прошлой работы) но как остальных????!!
очень, ммммягко говоря, "типовой" подход.
1. человек, который тебя пригласил (и деньги пообещал) озвучил хотябы идею, на которой он собирается развернуться? вы, как я понял, не стоматологи, за которыми постоянные клиенты ходют ... всё с нуля. нахрапом.
без идеи и "на звонках" (а это значит штат без доходов) - работать вам полгода от силы. сам в своём посте всё написал.

2. чем вы (компания ваша) лучше других.

итого: нужна фишка. чего сейчас на рекламном рынке не хватает?
выбрать узкопрофильную тему. и в ней специализироваться.

поле, на сам деле, непаханное
Ответ
Izzy 05:29 03.04.2012
Сообщение от рекламщик:
Всем доброго времени! уже почти 1,5 года захожу на сайт, но зарегистрироваться решил только сейчас(до этого был на сайте, но меня забанили) сейчас возникла проблема, решил обратиться к уважаемым донам за помощью(особенно к Изии)
А в чем проблема-то? Вот смотри: лет 10 назад я занимался плотно рекламой и маркетингом (был директором по маркетингу и стратегическому развитию по коммуникациям с регионами конторы одной, буржуйской). Без откатов - ни хуя не обходилось. Но сейчас крупные конторы (например SABMiller или там Mars, Cola и т.п.) - бюджет пилят из Москвы, т.е. если они твоя целевая аудитория, то у тебя только один выход: ебать или директоршу по маркетингу в этих компаниях или директоршу (менеджершу, которая выбирает суб.подрядчиков для регионов) в рекламных агентствах Москвы (я лично использовал и тот и тот способ).

Если же твоя целевая аудитория Новосибирская (т.е., к примеру, Хоккейный Клуб "Сибирь" или какой-нибудь региональный банк, или строительная фирма - ну сам понял круг) -то выходи на прямую к коммерческим директорам, а еще лучше через связи. Т.е. вот если тебя надо завести за ручку с рекомендацией типа "вот этот вот фикус - реально может сделать: дешевле, быстрее и ххх" - то твоя проблема - решена. Но (!) этот "ххх" - ты должен придумать. В чем цимус твоего предложения?

Ну и плюс дизайн-студии, их в городе - до хера, они тож отхватывают свой кусок пирога. Более того - в любом торговом центре хуева туча арендаторов самостоятельно заказывает рекламу хуй пойми где и в разных местах. Вот дуй в ТЦ крупный и с коммерческим добазарься, что все будете делать вы. И пиздец!

А "холодные звонки" - это хуйня, мне вот каждый божий день звонят дуры (и дураки) , которые телефон в "Дубль Гис" нарыли.

В общем ты лучше познакомься с нужными людьми, с серьезными и клепай рекламу.
Ответ
Ответ Up