1
2
И так по порядку:
https://a.sexnsk5.live/id2626.htm
Принимает в новом доме на у.Новогодняя, квартира однокомнатная под евро, по спальне - диван кресло на стене телек, шкаф купе с зеркальной дверью, для тех кто любит за собой наблюдать)) по ванне - аптека присутствует, стопка чистых полотенец на стиральной машинке в цвет кафеля, гели шмели нескольких видов, порадовал сухой коврик перед ванной. На кухне не был.
Теперь по девушке встречает в бикини(по нему отдельно напишу) в босоножках на шпильке, насчет соответствия фото я бы оценил на 95%, объясняю почему, грудь - на фото выглядит немного отвисшей в реальности 2-2,5 хорошей формы, на мой вкус. Тело загорелое, без всяких белых полосок от белья - посещает солярий, кожа ухоженная на ощупь приятная, я не специалист но мне показалась сделана татуашь бровей или как это у них называется, выглядит очень красиво, на лицо по мне очень даже ничего, при встрече выдана вешалка из шкафа в коридоре для одежды, предложен чай, но так как времени распивать чаи не было отказался, потом позже захотелось чего нибудь прохладного но была предложена только вода из под крана(, пока раздевался достала чистую простынь и застелила диван.
После принятия ванны Рита ждала на диване в том же наряде босоножки в процессе не снимает, а теперь по наряду, мне понравились трусики на завязках нужно только потянуть за бантик)))
По процессу описывать не буду, но мне напомнила Катю с Омска (работала у Практика), да и внешне тоже, кто был тот поймет.
Вроде как то так.
согласен-девочка зачётная. Я писал о ней в ЗКД.
Подтверждаю. Девочка зачетная. Всё на высоком уровне, и внешность и отношение и процесс.
SeRg154rus 13:35 06.03.2012
Не поленился зарегался... Девочка то зачётная,по внешности, а вот нахваленый высокий уровень отношения и процесса я не увидел вообще. Минетила грубовато, с болевыми ощущениями, как будто откусить хотела.
В этой позе не хочу, в этой не буду,после 10минут процесса фразы типа: