Полная версия Регистрация
Сeкc фоpум - все o сeксe
1 2 3  ... Последняя
Разговорчики>Услуги фотографа
John Wang 21:02 13.05.2011
Я профессиональный фотограф,
специализируюсь на фэшн,
арт-фотографии и ню. Работаю на
студии и в поле, аппаратура высшего класса,
фулл-фрейм камеры Canon EOS 5D Mark II и
обьективы Canon EF серии L. Снимаю также
видео FullHD 30fps. Есть визажист
высокого класса.

Портфолио в жанре "ню" по понятным причинам в интернет выложить не могу, но при встрече с удовольствием покажу.

Контакты:
Email: ivantsiplinin собака gmail точка com
тел. 8

Первым трем девушкам с этого сайта, заказавшим у меня фотосессию, скидка 25%))

Несколько моих работ можно посмотреть тут https://flickr.com/photos/johnwang_photo/
Ответ
Урод 12:23 16.05.2011
А портфолио не ню глянуть можно? :)
Ответ
John Wang 15:39 16.05.2011
Можно, солью на днях немного моделей и немного репортажки куда-нибудь на девиантарт или фликр и выложу ссылку. Да и ню в архивах чуть-чуть отыскал, которое с релизом, тоже выложу. Некоторое время жил и работал в Пекине, может оттуда что найду интересное =)))
Ответ
Лариса 18:29 16.05.2011
Расценки огласите. Или это секрет фирмы?
Ответ
John Wang 20:39 16.05.2011
Нет, не секрет))
Фотосессия у меня стоит 4000р, в эти деньги входит аренда студии. Кадров за фотосессию делаю около 70-100, из них выбираю 20 лучших, которые в свою очередь попадают в лайтрум и фотошоп. Обработка после фотосессии занимает от трех дней до недели, в зависимости от того, сколько заказов.

Визажист оплачивается отдельно, если нужен, около 1000-1500р. Вообще лучше визажиста звать, профессиональный макияж гарантирует хорошие снимки и меньшее количество фотошопа) Если визажиста не будет - то тогда надо будет со мной заранее обсудить макияж, некоторые виды косметики в студии только ухудшают положение. Опять же все зависит от образа.

Еще остается в силе предложение о скидке 25%(то есть 3000р а не 4000р) для трех первых девушек с этого сайта) Пока у меня заказана только одна фотосессия)