1
2
pinocchio 08:24 30.04.2011
херовенько, удачи
Нет, не верная стратегия. Надо наоборот. Встать в трагическую позу, приложить руки к груди, закатить глаза и сказать: "ты думаешь, что я в правду (дальше сказать чем ты занимаешься, ну должность там или бизнес, например "менеджер?"). Нет, дорогая, ты не представляешь как мне приходится унижаться и врать. Я скажу тебе чем я занимаюсь - я ебу за деньги телок за 50-60 лет, чтобы у нас холодильник был полный. Мне это противно. Но менеджером (ну или кем там) меня не берут. И мне надо писать отчеты на форуме, чтобы завлекать клиента. Это ради тебя, ради холодильника (Бош, 2010 года выпуска, обьем 400 литров, 7 режимов, включая сушку :о)". Она - расплачется, ну а дальше сам знаешь чего делать :О)
Расчухать, и особенно по косвенным признакам, не просто.. Даже, если был какой-то особенный нюанс, то на него еще нужно наткнуться (случайно, что вряд ли) или постоянно читать посты. Вот с вопроса: А что ты, собственно, делала на блядофоруме? и нужно начинать объяснения..
Сообщение от Кипарис:
Расчухать, и особенно по косвенным признакам, не просто.. Даже, если был какой-то особенный нюанс, то на него еще нужно наткнуться (случайно, что вряд ли) или постоянно читать посты. Вот с вопроса: А что ты, собственно, делала на блядофоруме? и нужно начинать объяснения..
да навярняка забыл историю почистить, вот она и наткнулась
Palladin 12:15 30.04.2011
Сообщение от White:
Спалился пиздец горю((( жена расчухала меня на форуме, по косвенным признакам определила ник(((( все в завязку нах, в открытый раздел не ногой. Админ если не сильно геморно, можешь грохнуть все мои посты в открытом? Блять.... вешаюсь...
или удаляй меня нах полностью, потом перерегестрируюсь, дам знать
может я чего не понимаю, но ты не верный способ отмазаться выбрал
первый вопрос - чего твоя благоверная делала на этом форуме?
как на него попала?
второй - это же как внимательно надо было вчитываться чтобы из всех донов мужа вычислить?
и так далее в таком духе