1 2
ДартВейдер 11:35 19.09.2012
Сообщение от admin:
Одна нога у ней была короче,
Другая деревянная была.
Был левый глаз фанерой заколочен,
А правый глаз не видел ни хуя.
Помню, в школьные годы пели мы её с пацанами под раздолбанную гитару, сидя вечером в беседке в скверике. Там много куплетов было, сейчас уже не помню, но вот этот, про "глаз фанерой заколочен", у нас был самый популярный.
Пионерские блатные песни, ёпть :о)
Спасибо, Админ, напомнил школьные годы...
ДартВейдер 11:42 19.09.2012
Сообщение от admin:
Ты пишешь мне что ты сломала ногу А я пишу купи себе костыль И выходи по чаще на дорогу Чтоб задавил тебя автомобиль
Вспомнил старую пионерскую песню и вдруг навеяло:
"Ты жива ещё, моя старушка?
Жив и я, привет тебе, привет.
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний несказанный свет
Пишут мне, что ты, тая тревогу
Загрустила шибко обо мне
И выходишь часто на дорогу
В старомодном ветхом шушуне..."
Любопытно, что у кого-то ностальгические настроения связаны с Есениным, а вот у меня, начинает крутиться в голове что-нибудь из репертуара Петра Лещенко, типа:
Татьяна, помнишь дни золотые?
Весны прошедшей мы не в силах вернуть.
Хотя в моем детстве он был под абсолютным запретом, как, собственно, и Есенин. Народ на форуме, наверное, даже представить себе этого не может.
И еще интересная деталь - "поэтическая тема" начала разворачиваться не в соседней теме "Осень", где ей, вроде бы, самое место, а здесь, после цитирования Админом куплета про ногу.
Получается, что этот куплет задал настроение, что, собственно, и является одной из основных "прикладных функцией" хорошей поэзии. Да... парадоксы искусства...
p.s. Только пожалуйста, не принимайте всерьез вышеприведенные рассуждения.
ДартВейдер 12:34 19.09.2012
С Есениным в школьные годы я был знаком весьма смутно, т.к. поэзией не интересовался. А аналогию провёл по двум строчкам:
"И выходи по чаще на дорогу
Чтоб задавил тебя автомобиль"
прекликнулось с
"И выходишь часто на дорогу
В старомодном ветхом шушуне..."
а в голове добавилось "чтоб задавил тебя автомобиль" :о)
А из Есенина в среднем школьном возрасте я знал только стишок про проституток, поскольку тема блядства интересовала меня с детства:
Сыпь, гармоника! Скука... Скука...
Гармонист пальцы льет волной.
Пей со мною, паршивая сука.
Пей со мной.
Излюбили тебя, измызгали,
Невтерпёж!
Что ж ты смотришь так синими брызгами?
Или в морду хошь?
В огород бы тебя, на чучело,
Пугать ворон.
До печенок меня замучила
Со всех сторон.
Сыпь, гармоника! Сыпь, моя частая!
Пей, выдра! Пей!
Мне бы лучше вон ту, сисястую,
Она глупей.
Я средь женщин тебя не первую,
Немало вас.
Но с такой вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз...
Там ещё продолжение, но я его не помню...
Понятно. Я просто не уловил ассоциацию про дорогу потому, как мы распевали только один куплет про ногу.
И, тем не менее, поэтическая ветка складывается тут у нас. Ай да мы...!
ДартВейдер 12:47 19.09.2012
Дык она изначально была поэтической :о)
А в ветке про осень не о поэзии речь, а "о бабской тоске по большому чувству и большому хую..."
Сообщение от ДартВейдер:
Дык она изначально была поэтической :о)
А в ветке про осень не о поэзии речь, а "о бабской тоске по большому чувству и большому хую..."
+++++Этапяяять!!!
МаришкаРРР 12:58 19.09.2012
Сообщение от ДартВейдер:
Дык она изначально была поэтической :о)
А в ветке про осень не о поэзии речь, а "о бабской тоске по большому чувству и большому хую..."
хм...хм... о большом ни кто и не грезит уже!)
Anton122 13:30 19.09.2012
Будь у меня в руках небесный шёлк,
Расшитый светом солнца и луны, Прозрачный, тусклый или тёмный шёлк
Беззвёздной ночи, солнца и луны,
Я шёлк бы расстилал у ног твоих,
Но я – бедняк, и у меня лишь грезы,
И я простираю грёзы под ноги тебе,
Ступай легко, мои ты топчешь грезы...
ДартВейдер 16:04 19.09.2012
Сообщение от МаришкаРРР:
хм...хм... о большом ни кто и не грезит уже!)
А вот это плохо...
Любовь к жизни угасает...
1 2