1 2
Сообщение от Варвара:
На самом деле я с этми картами замучалась,заказала карту в сбербанке через сайт,с индивидуальным дизайном,все заполнила,номер заявки пришел,
сходила в сбербанк,он прямо напртив стоит,там сказали две недели ждать или месяц,позвонила по тел.там сказали 3-4дня,или идите в сбербанк)))
а в сбербанке говорят позвоните туда,куда я уже звонила.Яу них спрашиваю,простой вопрос,через сколько времени моя карта будет готова?Все отвечают по-разному!Но прошло две недели я иду в банк,и там говорят что карта не готова!!!Я отвечаю,что сколько можно ее ждать?!!Они говорят может,месяц,может полгода или год.Пиздец!!!Нахуй эту карту с этим индивидуальным дизайном!!!Заказала обычную,и забрала через неделю!
А вообще у меня дохуя карт,с разных банков,но яот всех них пароли позабывала)
Стоп, на сколько мне известно после того как вы оформили заказ на изготовление карты он-лайн (любой). Вы должны сходить и оплатить заказ. Так как каждая карта что то стоит. И тем более карта с индивидуальным дизайном. И только после того как вы опалатили только с этого момента идет 7(дневный) отсчет.
Хотя возможно вы делали заказ из личного кабинета? Т.е. из он-лайн банка и списание было произведено с вашего лицевого счета?
А если нет, там также есть на сайте предзаказ карты. Т.е. вы вводите свои паспортные данные адрес отделения доставки и т.д. (это просто составление анкеты "потенциального клиента" для сокрашения времени работы с вами) то после этого вы должны были посетить отделение доставки, предоставить паспорт и оплатить заказ.
Как то так.. Надеюсь вы поняли нюансы и вполне возможно из-за них сами сотрудники банка этого не понимают.
Сбербанк меняется и могу субъективно сказать что один из самых "честных". Но всегда существует человеческий фактор, и не компитентные сотрудники из-за которых меняется отношение к банку в целом.
нет, в сбере оплата по получанию карты
сам недавно открывал у них счет
сбер на редкость говняный банк, с жутким обслуживанием, но мне нужен был именно он
Сообщение от x0t:
Стоп, на сколько мне известно после того как вы оформили заказ на изготовление карты он-лайн (любой). Вы должны сходить и оплатить заказ. Так как каждая карта что то стоит. И тем более карта с индивидуальным дизайном. И только после того как вы опалатили только с этого момента идет 7(дневный) отсчет.
Хотя возможно вы делали заказ из личного кабинета? Т.е. из он-лайн банка и списание было произведено с вашего лицевого счета?
А если нет, там также есть на сайте предзаказ карты. Т.е. вы вводите свои паспортные данные адрес отделения доставки и т.д. (это просто составление анкеты "потенциального клиента" для сокрашения времени работы с вами) то после этого вы должны были посетить отделение доставки, предоставить паспорт и оплатить заказ.
Как то так.. Надеюсь вы поняли нюансы и вполне возможно из-за них сами сотрудники банка этого не понимают.
Сбербанк меняется и могу субъективно сказать что один из самых "честных". Но всегда существует человеческий фактор, и не компитентные сотрудники из-за которых меняется отношение к банку в целом.
Так я после того как оформила онлайн заказ,получила номер заявки и пошла оплачивать в сбербанк,там мне сказали что ничего оплачивать не нужно,а надо будет только при получении.А когда им прийдёт карта,они мне позвонят.
И даже когда я уже заказала обычную карту,оплачивала только когда получала её,через неделю.
А претензий к сотрудникам у меня нету,они очень милые и дружелюбные.
Хотя попадалась единственный раз,просто ужас...(
Не знаю как ее там держали...но она конечно красивая была...но это ужас,в центре москвы в сбербанке,поставить такую идиотку...((Я купила подарок,через инет,надо было квитанцию в банке заполнить и все,а у меня ещё самолет днем был,так я уже не помню как все было,но она меня довела до слез,а я и так опаздывала,еще надо было куда-то заехать..вообщем я пока ехала,жалела что по голове ей чем-нибудь не дала,потом все-таки вернулась,а она мне говорит извените,и на свою сотрудницу там чуть ли не матами орёт.Я пока квитанцию заполняла,там она уже за несколько минут со всеми клиентами переругалась.Женщина одна к терминалу подошла,попросила помочь,а она ей отвечает,что че у вас что ли глаз и рук нету,там же итак все просто!Потом за нее мужчина заступаться начал,она с ним начала спорить)))В итоге ее попросили пройти к администратору...
Но а по поводу честности,наверное да...по сравнению с "русским стандартом",небо и земля)))
1 2