Именно такой диагноз,будь я врачём,смело можно поставить Нике-925,а как простой обыватель я лишь воскликну-А@уела дура!!!Встреча 20000(не более 3-часов)-Эт пиздец!!!Чё с мозгами этой курицы?!А эти детские услуги?Бля,я в ахуе!
Ой, не знаю, не знаю... Не денег жалко, в принципе то, а возможно испорченного настроя. Сколько раз я слышал фразу "Сейчас я тебе такое покажу, ты обалдеешь!", а фигли толку. Еще ни одной,извиняюсь, пизды горизонтальной не видел.
А применительно к данной фее... Админ, договорись на пробный заезд. И если это действительно будет ОГО-ГО!, - я выложу 20 штук ей и ботл вискаря тебе =)
Приветствую Вас уважаемый!Я просто не удержался всёж эта дева самое запредельное,чё я видел за 2а года.Чё может стоит такого бабла?!Ладно бум ждать,мож админ ты и прав...
Приветствую Коллеги! Ну че будем записываться в очередь?! всего 3-4 встречи...все не попадают! на сколько я знаю, эта дева одна из лучших фей Новосиба!!! Дона kokassdа пропускаем без очереди, как ветерана сочинского филиала...
Сообщение от CMK_77:
В Новосибе она за 4р была! Это,кажется самая дорогая цена в Сибе. Мож и нам как членам ЗКД по той цене...ждем!
В Сибе,в ЗКД,админ кстати наладил поставку фей с реальными скидками для членов клуба.Хорошая идея,нам бы так!А мой формат я напомню 3р,врядли сия фрау сделает такой скидняк.Да и в моих планах заехать к Оксане,прям тянет к ней.
Сообщение от kokassd:
В Сибе,в ЗКД,админ кстати наладил поставку фей с реальными скидками для членов клуба.Хорошая идея,нам бы так!А мой формат я напомню 3р,врядли сия фрау сделает такой скидняк.Да и в моих планах заехать к Оксане,прям тянет к ней.
Да, в Сибе уже второй месяц есть скидки для Донов из ЗКД, правда не у всех фей, а у тех с кем Админ договорился! Надеюсь и к нам скоро прийдет эта тема...
Да я только лыжи намылил к ней, 4 000 - 5000 вообще не проблема, открыл сайт и офигел...
Дело вообще не в пятаках - их хватит при необходимости ещё на несколько таких шлюх - а в принципе, за какой хер стока? Что там такого?