Полная версия Регистрация
Сeкc фоpум - все o сeксe
Разговорчики>Для Донов и Фей.
bikini 10:06 20.07.2010
Всем добрый день.
Я специалист по интимной депиляции и бикини дизайну,выполняю работы по депиляции глубокого паха как для мужчин так и для женщин,имею большой опыт работы,переехала в Сочи,создаю базу клиентов.
Кому интересно - спрашивайте,отвечу на все вопросы.
Ответ
admin 22:16 20.07.2010
Сообщение от bikini:
Всем добрый день.
Я специалист по интимной депиляции и бикини дизайну,выполняю работы по депиляции глубокого паха как для мужчин так и для женщин,имею большой опыт работы,переехала в Сочи,создаю базу клиентов.
Кому интересно - спрашивайте,отвечу на все вопросы.
Укажите контактные данные...
Ответ
bikini 13:52 21.07.2010
8 - Оксана
Ответ
ZLOO 16:24 21.07.2010
а кроме стрижки есть еще какие услуги?
Ответ
Hyropraktik13 16:37 21.07.2010
Сообщение от ZLOO:
а кроме стрижки есть еще какие услуги?
Типа... кхм-кхм,
подрочить - во время сеанса...

...ну типа... кхм-кхм... чтобы лучше брилось...
Ответ
bikini 14:45 22.07.2010
Сообщение от ZLOO:
а кроме стрижки есть еще какие услуги?
Других услуг на форуме предостаточно,мои предложения только строго в рамках моей услуги.
Ответ
Gizmo 15:13 22.07.2010
Сообщение от bikini:
Других услуг на форуме предостаточно,мои предложения только строго в рамках моей услуги.
Надо расширять набор предоставляемых услуг! Вот, может лавандос попрёт( всё равно пипиську держать) можно и подвигать чуток!!!!!
Ответ
Man 17:08 22.07.2010
Ты думаешь кончишь от того что тебе ручкой подвигают, сомневаюсь
Ответ
-=ManOwaR=- 22:31 22.07.2010
Сообщение от bikini:
предостаточно,мои предложения только строго в рамках моей услуги.
Сразу вспомнил один случай - была армяночка - да так заросшая - ей бы такие услуги за радость

Девушек понимаю - такие услуги они востребованы , плюс эпиляция ног и т.д
а парням что можно - брить ? ни за что - в такую жару если бриться потники так все натрут
Ответ
bikini 00:08 23.07.2010
Сообщение от -=ManOwaR=-: