Полная версия Регистрация
Сeкc фоpум - все o сeксe
1 2 3 
Разговорчики>Краткий отчетец... Твердый ноль
КРЕКС 04:36 29.04.2010
Приветствую всех, уважаемые коллеги! Давно не брал я в руки шашки
Обзвонив штук 5 проверенных сабжей и ни по одному не получив ответа, пошел по алфавиту и дозвонился до Кристины. https://a.sexnsk2.live/id1483.htm##

Проживает у ЦУМа, голосок бодрый, все обещало полный успех или стопудовый провал - короче, на амбразуру!
Результат получил посередине, что уже не так плохо для временно отсутствующего Дона, решившего вернуться в родные пенаты.

Голос по телефону действительно ее. Девочка приветливая, старается сделать все правильно, но опыта явно маловато. Опыт дело наживное, НО! Есть пара существенных НО, которые надо или исключить, или....

Место дислокации. Абсолютно не способствует поднятию тонуса подъезд и квартирка. Подъезд старого дома внутри похож на раскопанное археологами жилище среднестатистического гражданина прошлого века. Квартирка маленькая, типа того же.

ГЛАВНОЕ - фото и спектр услуг в анкете АБСОЛЮТНАЯ ТУФТА. Фото не просто не её, а ВООБЩЕ НЕ ЕЁ! По факту личико вполне приятное, но фигура... Шел на фото, надеясь увидеть хотя-бы похожие пропорции, люблю, знаете, стройненьких. Здесь же сверху до груди еще что-то похожее, но конфигурация ниже очень расстроила - кратко выражаясь - толстовата, даже живот висит.

Поэтому, итог был плачевен, имея привычку добиваться своего кое-как отстрелялся и культурно удалился.
Оценивать нечего, кроме отношения к клиенту- здесь твердая +4, а за разводку с фото -4. Итого твердый НОЛЬ.
PS. Говорит, что есть подружка, типа стройная брюнетка... Мож и так, проверять не охота.
PSS. Кстати, развелся на штамп "фото проверено". Видимо, подмена оригинала
Ответ
vasiliy 12:50 29.04.2010
Сообщение от КРЕКС:
Приветствую всех, уважаемые коллеги! Давно не брал я в руки шашки