Полная версия Регистрация
Сeкc фоpум - все o сeксe
1 2 3  ... Последняя
Закрытый клуб ДОНов Сочи>ank4036, Эромассаж, 2000р+секс
ДеткаЭтоСочи2015 15:33 09.05.2015
http://in.sochinki.live/ank/ank4036.html

По телефону озвучили 2000р массаж с сексом.
Так как я любитель всяких массажей, то решил разнообразить свой опыт, но опять в этот раз не получилось...

Находятся на Тоннельной. Припарковаться хрен где.

Работают блондинка и брюнетка. Блондинка показалась красивая, худенькая и длинными кучерявыми золотыми волосами))) Брюнетка плотного телосложения. Фото брюнетки не соответствует. Блондинка была занята. С брюнеткой не остался так как в плане массажа ни чему новому не научит, да и нравятся худенькие. Вот к блондинке бы сходить...

Но вопрос остаётся открытым, а если секс за 2000р в Сочи с красивой блондинкой?!?
Ответ
kokassd 16:42 09.05.2015
Сообщение от ДеткаЭтоСочи2015:
http://in.sochinki.live/ank/ank4036.html

По телефону озвучили 2000р массаж с сексом.
Так как я любитель всяких массажей, то решил разнообразить свой опыт, но опять в этот раз не получилось...

Находятся на Тоннельной. Припарковаться хрен где.

Работают блондинка и брюнетка. Блондинка показалась красивая, худенькая и длинными кучерявыми золотыми волосами))) Брюнетка плотного телосложения. Фото брюнетки не соответствует. Блондинка была занята. С брюнеткой не остался так как в плане массажа ни чему новому не научит, да и нравятся худенькие. Вот к блондинке бы сходить...

Но вопрос остаётся открытым, а если секс за 2000р в Сочи с красивой блондинкой?!?
Скорей тама классический наёб с услугами,общался ты стопудово с диспетчером,а эти тебе ещё не то на обещают лишьба ты зашёл,а там дело техники дефки начнут канючить тип ты всё не так понял и ецесно на рупь другой да и разведут...ониж эти дамы хорошо понимают,чё мужик с спермотоксикозом туго соображает и скорей согласиться на доплату нежель сыбёться,а даж если и уйдёт тоже не велика потеря...кажись это тупая замануха на лоха...
Ответ