1
2 3
Меня зовут Алена. Я вот долго стеснялась...но все таки решилась написать Вам. Вы Уважаемый Дон Сочи. И значит будут мысли на счет моей ситуации...Я планирую приехать в Сочи. На месяц. Если понравится, то и на лето. Но вот неурядица...у меня нет там не одного знакомого. И последний раз я была там, только в детстве. Подружек у меня нет. Но желание сильное. Что я хочу...Приехать ОТДОХНУТЬ. Но и не в убыток себе. В смысле реклама будет только на сайте. Для меня нет стимула много заработать. Я хочу в первую очередь- море. И естественно познакомиться с Сочинскими Донами. Хочу, что бы только они изъявляли желание встречи со мной. Я знаю, что там много "не славянинов". Я не любитель их. Прописка у меня Новосибирская, поэтому и хочу только Донов, за избежание проблем. С этим надеюсь понятно. Второй момент. Где элементарно стоит снять квартиру, у моря, удобную для меня и для Донов? Или где не стоит? А может существует гостиница не дорогая, где можно жить лето и приглашать гостей? И что бы ни кто косо не смотрел и не устраивал проблем? Вопросов у меня конечно много. Извините, что обращаюсь к Вам, но может кто хоть слово скажет...Я пыталась связаться с нашими феями с Сочи, но они на контакт не идут или общими фразами отвечают. Решила в наглую у Донов спрашивать. План составила такой: Прилечу, поеду в гостиницу какую то не дорогую, там симку, и искать пока квартиру посуточную на несколько дней, а потом и на постоянную..Как Вам? Извините если помешала. С уважением Якуба.)))
АНКЕТА
ОТЗЫВЫ
Судя по всему ни че такая рыжланиха)))
Душещипательный месадж...ну хохма-хохмой, может и вправду поможете девушке советом, и Благородным из Сочи будет интерес, разнообразие.
хотя сабжик как поняли со своими насекомыми в голове.
Сообщение от SHmeLL:
Душещипательный месадж...ну хохма-хохмой, может и вправду поможете девушке советом, и Благородным из Сочи будет интерес, разнообразие.
хотя сабжик как поняли со своими насекомыми в голове.