1
2 3
Lubovnik 06:15 14.10.2013
Всем привет. В пятницу решил пойти на амбразуру, захотелось прям ну ваще нашел
https://a.sexnsk5.live/id3873.htm галащука 4, 3 подъезд, высокий этаж. Седом там чтоль намазано. Встретила меня дама в этом же одеянии. В жизни интереснее, чем на фото, ттх ее. остаюсь. Расчет сразу, полотенце на стиралке. хата такая же как и у Настюхи (Дины) т.е. в поряде. Душ слегка уставший, аптека присутствует, гелей штукофф 6. По выходу из душа, телочка встречает уже на диване без туфлей, но в платье и чулках. Про платье спрашивает сразу снимать или сам снимешь. Выбрал первое. Тело молодое, кожа бархатная. Все гуд. Жира не обнаружил. МБР неплох, с окресностями, нежно как-то...но опыта маловато, не давно говорит трудиться. През пыталась натянуть ртом, но не шмогла, натянул сам, а следом и ее. Поставил раком, вид очень даже гуд. Потом миссия, там и приплыл. На вторую палку не стал заморачиваться, был уже вечером, деваха была "слегка" уставшая, но все равно на позитиве. Разговор поддерживает, не парицо. ШГ в тот вечер не удалось ее испытать (кто-то впердолил так, что более не могла)))) договорились на сл. раз. В общем и целом мне вкатила, буду забегать. Ну и ШГ тест надо провести. Всем спасибо за внимание.
marakasss 12:41 14.10.2013
Спасибо, уважаемый, надо забежать.
marakasss 12:43 14.10.2013
Коллега живет на галущака 4, и даже не догадывается сколько у него прикольных соседей
Доброго времени суток, господа.
Позвольте уточнить?!
Как обстоят дела с титичками? А не приятных запахов обнаружено не было? Про ШГ не интересовались, вообще рабочий попан?
Да пра попец хароший вапрос.Но па ходу хуем не вышел а мож как всигда для заманухи
Lubovnik 06:57 15.10.2013
Lubovnik 06:58 15.10.2013
Сообщение от Бывалый:
Да пра попец хароший вапрос.Но па ходу хуем не вышел а мож как всигда для заманухи
да вот тоже закрались сомнения. Сказала что какой-то анальный маньяк был
пропердолил по самое не болуйся