Полная версия Регистрация
Сeкc фоpум - все o сeксe
1 2 
Разговорчики>Куда делся секс в Питере
OLLE_PUPS 22:45 21.09.2012
Приветствую уважаемых энергоносителей.
Я новичок, мне всего сорокет. Прошу модеров извинить, если этот вопрос уже обсуждался, и перенести в соответствующую тему.

1. Почему закрыта тема "Другие города - Санкт-Петербург" ? Сунулся, три коммента и п-ф-ф.

2. Секс в Питере уже упразднили ? Когда ? Как? Зачем? Обсуждать вообще нечего или ?

Сам женат, подружка есть замужняя, но иногда такие выбросы энергии, шо песец.
Пользуюсь ****ой иногда, мог бы отписать по проделанной работе. Но куда?
Да и нужно это кому?
Ответ
sedrik 22:49 21.09.2012
Сообщение от OLLE_PUPS:
Приветствую уважаемых энергоносителей.
Я новичок, мне всего сорокет. Прошу модеров извинить, если этот вопрос уже обсуждался, и перенести в соответствующую тему.

1. Почему закрыта тема "Другие города - Санкт-Петербург" ? Сунулся, три коммента и п-ф-ф.

2. Секс в Питере уже упразднили ? Когда ? Как? Зачем? Обсуждать вообще нечего или ?

Сам женат, подружка есть замужняя, но иногда такие выбросы энергии, шо песец.
Пользуюсь ****ой иногда, мог бы отписать по проделанной работе. Но куда?
Да и нужно это кому?
привет.нужно не нужно-кто то прочитает факт!и может что то взмёт-ты первый напишешь другой зайдёт увидит сподвижки-тож черканёт там и движуха не загорами может попереть-ещё нас новосибирских злыдней писюкатых сдвинете на форуме)))))
Ответ
OLLE_PUPS 22:57 21.09.2012
Объясните тупому - форум межрегиональный? Московский? Новосибирский?
В Питере фригидности достаточно - дожди, понимашь, меланхолия, научная деятельность, культурные программы .... Многие вполне в состоянии забыть про секс.
Ответ
sedrik 23:02 21.09.2012
Сообщение от OLLE_PUPS:
Объясните тупому - форум межрегиональный? Московский? Новосибирский?
В Питере фригидности достаточно - дожди, понимашь, меланхолия, научная деятельность, культурные программы .... Многие вполне в состоянии забыть про секс.