19.01.2011, 07:56 | #1 |
Дон
Адрес: Выписался из Новосибирска, прописался в Доминиканской республике.
|
Сбер,блядь,Банк
Ебануться!!!
Как я сегодня общался со "СберБанком РФ". Бля - это пиздец! Звоню (8 800 555 55 50) - Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, я специалист Сберегательного Банка России и отвечу на все Ваши вопросы! - Зрасьте. Меня зовут Дима и я хочу Вам задать вопрос: я хочу купить сберегательные сертификаты Сбера, как юридическое лицо. Что мне делать, конкретно? - Одну минуточку, я уточню детальную информацию по Вашему вопросу, оставайтесь на линии. (играет приятная музычка, пью пиво, смотрю в потолок). - Спасибо за ожидание. Скажите, Вы из какого города? - Новосибирск. - Я сейчас Вас переведу на специалиста, который ответит на все Ваши вопросы. Оставайтесь на линии. (играет приятная музычка, пью пиво, смотрю в потолок). - Здравствуйте! Меня зовут Мария! Я специалист Сберегательного Банка России и отвечу на все Ваши вопросы! Я правильно поняла, что Вы - из Воронежа и хотите продать сберегательные сертификаты Сберегательного Банка России? - Бл...Нет! Я из Новосибирска и хочу КУПИТЬ сертификаты! Я - юридическое лицо! - Секундочку, я уточню Ваш вопрос, оставайтесь на линии. (играет приятная музычка, пью пиво, смотрю в потолок). - Спасибо за ожидание. Я сейчас переведу Вас на специалиста по работе с юридическими лицами, оставайтесь на линии. (играет приятная музычка, пью пиво, смотрю в потолок). - Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, я специалист Сберегательного Банка России и отвечу на все Ваши вопросы. Я правильно поняла, что Вы из Новосибирска, являетесь юридическим лицом и хотите купить сберегательные сертификаты Сберегательного Банка России? - Да! (сжимая со злости банку с пивом!) - Одну минутку, я уточню информацию и сообщу Вам, оставайтесь на линии... (играет приятная музычка, пью пиво, смотрю в потолок). - Спасибо за ожидание. Уточните где Вам удобней всего осуществлять операции по покупке или продаже сертификатов Сберегательного Банка России? - В Новос