Ознакомьтесь со способами доступа к заблокированным сайтам. Наш форум тоже могут заблокировать!
Сeкc фоpум - все o сeксe Мобильная версия форума

Вернуться   Сeкc фоpум - все o сeксe > Флудилка!!! > Общение на разные темы > Разговорчики
Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2010, 23:35   #1
SouvenirNSK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подскажите новичку

Всем здравствуйте.
Подскажите, вроде все просмотрел тут, но какого то решения не нашел. Посоветуйте новому человеку, куда податься? К кому?
А то нет опыта подобных похождений ну никакого абсолютно.

И еще вопрос. Кто то с данными анкетами сталкивался? Не нашел нигде.
https://a.sexnsk5.live/id1256.htm
https://a.sexnsk5.live/id1358.htm

P.S.
Если что не так написал, сразу не бейте.
Первый раз все таки :)
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 05:42   #2
Noname
Опытный Дон Верить 100%
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 126
Noname на пути к лучшему

Награды пользователя:
Медаль Дона Медаль Дона Крест ДОНа Орден ДОНа Крест ДОНа  Золотое Руно Орден ДОНа Орден за бросок на амбразуру Крест ДОНа Золотое Руно Золотое Руно 
Всего наград: 12

Смотри белый список - девочки не просто так туда попадают, форум.
Ну а дальше всё от твоих предпочтений да пожеланий (выбери возраст, размер, рост, услуги). Впечатлился отчётом - трубу в руки!
Тока на фотки без печати даже не надейся - наёб.
Noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 12:55   #3
White
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

https://a.sexnsk5.live/id1256.htm звякнул, от прямого вопроса контора или нет? мажется, говорит, что одна... \про фотки утверждает, что её, но блять пиздешь на заднем плане, и прощается с кем-то, говорит позвони через пол часа (у нее не дон полюбому, при нем по телефону пиздеть не стала бы) ох блять чует моё ретивое, что марш-бросок с неизвестным финалом, все желание на амбразуру идти отпало, нет чтоб сразу прийти и побриться
Хотя мож и не контора.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 14:55   #4
Richard