Ознакомьтесь со способами доступа к заблокированным сайтам. Наш форум тоже могут заблокировать!
Сeкc фоpум - все o сeксe Мобильная версия форума

Вернуться   Сeкc фоpум - все o сeксe > Секс клубы России > Клуб секс знакомств Новосибирска > Архив
Ответ

Опции темы
Старый 29.11.2017, 12:50   #1
Dik
Дон с высшей степенью доверия

Dik на пути к лучшему

Награды пользователя:
 Медаль Дона Орден ДОНа Крест ДОНа Золотое Руно Золотое Руно Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру  Золотое Руно 
Всего наград: 11

По умолчанию id7726.htm

https://a.sexnsk5.live/id7726.htm
Всем уважаемым доброго здравия!
Плановая 50 - контора.
Сабж - молодая девчуля, чем-то отдаленно похожая на фото - наколками, но на самом деле меньше.
Рост низкий, грудь 2.
Телосложение плотное. Я любитель стройняшек, но даже тут тело мне понравилось - упругое, есть талия, круглая попка, молодая бархатная кожа - кожа вообще очень в хорошем состоянии - пробег минимальный )))).

Далее
Отношение 3-. На грани 2. Один раз улыбнулась при встрече - потом холодно при холодно, ни чая ни кофе - в душ и в койку.
Минет 3+ хотя конечно глубоко, но не глотает - так что в анкете наёб, так как она делают ВСЕ.
То ли ленится, то ли стесняется - вообще на меня не смотрела, как сквозь стекло.
Секс - как секс 4 максимум -только за молодость. Сверху в наезднице вообще не умеет, то есть совсем. Не скажу, что сильно узко, но компрессия есть, смазкой не пользовалась за что ей "+".

Да и по регламенту забыл - крайний подъезд, самый низкий этаж.
Двери в ушатанном состоянии, в ванну не закрывается вообще. Ремонт вроде не старый, а ушатанность чувствуется. Подушек на кровати нет. Полотенце сухое - не скажу, что стиранное или стиранное , но без порошка. (это при ценнике 5 рублей)