Ознакомьтесь со способами доступа к заблокированным сайтам. Наш форум тоже могут заблокировать!
Сeкc фоpум - все o сeксe Мобильная версия форума

Вернуться   Сeкc фоpум - все o сeксe > Флудилка!!! > Общение на разные темы > Разговорчики
Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2014, 11:12   #1
admin
...
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщений: 9,805
admin презирают в этих краях
По умолчанию работа с письмами

Тема письма - Работа проституток
От кого: от Дятла
сегодня, 11:15
Здравствуйте.Пытался 10.12.14 заказать проститутку,позвонил по указанному телефону,но мне никто не ответил на протяжение часа.С чем это связанно,звонил в 11 часов утра,т.к квартира свободна в это время.Жду ответа.
admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 11:22   #2
admin
...
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщений: 9,805
admin презирают в этих краях
По умолчанию

Ты не Дятел а мудилка картоновая. Не дозвонился - смаж тогда xуй сметаной и заставь кошака вылизать.
Не пиши больше мне. Хотя нет, если хочешь принести хоть какую-то пользу человечеству, то пиши! Но не мне, а Собчак Ксюше например, или Псаке нашей свят Дженифер.
Всегда Ваш, Админ.
admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 11:44   #3
offcast
Дон с ружьём
 
Аватар для offcast
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 250
offcast на пути к лучшему

Награды пользователя:
Медаль Дона Крест ДОНа Орден за бросок на амбразуру Орден ДОНа Знак Матросова  Золотое Руно Золотое Руно  
Всего наград: 9

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Тема письма - Работа проституток
От кого: от Дятла
сегодня, 11:15
Здравствуйте.Пытался 10.12.14 заказать проститутку,позвонил по указанному телефону,но мне никто не ответил на протяжение часа.С чем это связанно,звонил в 11 часов утра,т.к квартира свободна в это время.Жду ответа.
)) Ну ничего удивительного, так оно обычно и бывает. Просто реально многим людям почему-то не хватает мозга понять то, что этот сайт носит исключительно информационный характер и администрация не несет никакой ответственности за какую-либо упущенную выгоду от ее использования. Мне по работе точно также чуть ли не ежедневно приходится выслушивать подобные ничем не обоснованные, а подчас совершенно бредовые претензии со стороны клиентов даже не пытающихся хотя бы минимально руководствоваться здравым смыслом при их предъявлении)
__________________
Надейся на лучшее - готовься к худшему
offcast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 12:09   #4
ДартВейдер
Дон
 
Аватар для ДартВейдер
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 746
ДартВейдер на пути к лучшему

Награды пользователя:
Медаль Дона  Орден ДОНа Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру Крест ДОНа Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно Золотое Руно Золотое Руно Золотое Руно Золотое Руно  Знак Матросова Золотое Руно  Золотое Руно Золотое Руно  
Всего наград: 19

По умолчанию

Письменные обращения граждан форума следует рассматривать как важное средство осуществления и охраны прав личности.

Обращения граждан форума выражаются как в письменной, так и в устной форме. В них могут быть поставлены вопросы, касающиеся прав и законных интересов как автора обращения, так и других граждан или интересов всего секс-форумского сообщества. Обращения делятся на предложения, заявления и жалобы.

Под предложениями обычно понимаются обращения форумчан, направленные на улучшение деятельности проституток, не связанные с нарушением прав и законных интересов других участников форума.
Предложения — это желание автора включиться в общественную жизнь, эффективное средство секс-активности гражданина, его непосредственного участия в совершенствовании форм обслуживания донов. Обычно в них содержатся данные собственных наблюдений или практики работы автора, затрагивающие возникшие проблемы, с указанием на недостатки в их решении, допускаемые конкретными феями, предлагаются пути и способы решения затронутых проблем.

Под заявлением подразумевается обращение граждан в целях реализации личных прав и законных интересов, не связанных с нарушением этих прав и интересов.
Заявления подаются, во-первых, в целях реализации права или законного интереса гражданина... и, во-вторых, для того, чтобы сообщить о тех или иных недостатках в работе фей.

Жалоба — обращение к главному должностному лицу форума по поводу нарушения прав и интересов конкретного лица (дона или феи). Таким образом, под жалобой понимается обращение с требованием о восстановлении законных интересов граждан форума, нарушенных действиями либо решениями государственных органов, владельцами различных форм собственности, должностными лицами, общественными и иными организациями.

Технология работы с обращениями граждан требует организации:
• приема граждан;
• приема и первичной обработки письменных обращений;
• регистрации обращений;
• направления обращений на рассмотрение;
• уведомления заявителя о направлений обращения в дру­гие учреждения;
• уведомления заявителя о длительном расследовании обращения;
• контроля за сроками исполнения документов и выполне­нием принятых по ним решений;
• информационно-справочной работы по обращениям;
• извещения заявителя о вынесенных решениях с одновре­менным, в случае необходимости, направлением решений для исполнения в соответствующие органы;
• группировки в дела и текущего хранения обращений;
• анализа поступивших обращений.

Обращения граждан форума могут быть поданы в письменной форме, лично, по почте, с помощью телеграфа и телетайпа, факса, электронной почты, а также устно.
К обращениям могут быть приложены различные справочные материалы в подлинниках или копиях.

Да, совсем забыл.
Обращения надо подавать в трёх экземплярах.
Изображения
Тип файла: jpg ee0fbff61223.jpg (61.7 Кб, 134 просмотров)
__________________
GRebLяпревосходный вид досуга.
У
GRebущегoся человека задействуются различные группы мышц, вентилируются лёгкие.
Медики указывают на улучшение кровообращения и пищеварения при частой
GRеbLе...
ДартВейдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 10:12   #5
admin
...
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщений: 9,805
admin презирают в этих краях
По умолчанию

От кого: Shavkat
Privet mojno voskrisenya k vam?
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 10:20   #6
воробей
Дон с высшей степенью доверия
 
Аватар для воробей
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: блятский остров Тортуга
Сообщений: 1,224
воробей на пути к лучшему

Награды пользователя:
Медаль Дона Орден ДОНа Орден за бросок на амбразуру  Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно  Золотое Руно Золотое Руно   Золотое Руно Золотое Руно 
Всего наград: 13

По умолчанию

Досудебный порядок разрешения споров.

Оказывается, что нигде в наших российских законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические.
Достоверно же известно вот что….

Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов
и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия
немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.

Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать
вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не
представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили, кстати, проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо
отказались и предпочли пойти в другие банки.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком.

В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии.
Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!
воробей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 23:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot