10.12.2014, 11:12 | #1 |
...
Регистрация: 01.03.2007
Сообщений: 9,805
|
работа с письмами
Тема письма - Работа проституток
От кого: от Дятла сегодня, 11:15 Здравствуйте.Пытался 10.12.14 заказать проститутку,позвонил по указанному телефону,но мне никто не ответил на протяжение часа.С чем это связанно,звонил в 11 часов утра,т.к квартира свободна в это время.Жду ответа. |
10.12.2014, 11:22 | #2 |
...
Регистрация: 01.03.2007
Сообщений: 9,805
|
Ты не Дятел а мудилка картоновая. Не дозвонился - смаж тогда xуй сметаной и заставь кошака вылизать.
Не пиши больше мне. Хотя нет, если хочешь принести хоть какую-то пользу человечеству, то пиши! Но не мне, а Собчак Ксюше например, или Псаке нашей свят Дженифер. Всегда Ваш, Админ. |
10.12.2014, 11:44 | #3 | |
Дон с ружьём
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 250
|
Цитата:
__________________
Надейся на лучшее - готовься к худшему |
|
10.12.2014, 12:09 | #4 |
Дон
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 746
|
Письменные обращения граждан форума следует рассматривать как важное средство осуществления и охраны прав личности.
Обращения граждан форума выражаются как в письменной, так и в устной форме. В них могут быть поставлены вопросы, касающиеся прав и законных интересов как автора обращения, так и других граждан или интересов всего секс-форумского сообщества. Обращения делятся на предложения, заявления и жалобы. Под предложениями обычно понимаются обращения форумчан, направленные на улучшение деятельности проституток, не связанные с нарушением прав и законных интересов других участников форума. Предложения — это желание автора включиться в общественную жизнь, эффективное средство секс-активности гражданина, его непосредственного участия в совершенствовании форм обслуживания донов. Обычно в них содержатся данные собственных наблюдений или практики работы автора, затрагивающие возникшие проблемы, с указанием на недостатки в их решении, допускаемые конкретными феями, предлагаются пути и способы решения затронутых проблем. Под заявлением подразумевается обращение граждан в целях реализации личных прав и законных интересов, не связанных с нарушением этих прав и интересов. Заявления подаются, во-первых, в целях реализации права или законного интереса гражданина... и, во-вторых, для того, чтобы сообщить о тех или иных недостатках в работе фей. Жалоба — обращение к главному должностному лицу форума по поводу нарушения прав и интересов конкретного лица (дона или феи). Таким образом, под жалобой понимается обращение с требованием о восстановлении законных интересов граждан форума, нарушенных действиями либо решениями государственных органов, владельцами различных форм собственности, должностными лицами, общественными и иными организациями. Технология работы с обращениями граждан требует организации: • приема граждан; • приема и первичной обработки письменных обращений; • регистрации обращений; • направления обращений на рассмотрение; • уведомления заявителя о направлений обращения в другие учреждения; • уведомления заявителя о длительном расследовании обращения; • контроля за сроками исполнения документов и выполнением принятых по ним решений; • информационно-справочной работы по обращениям; • извещения заявителя о вынесенных решениях с одновременным, в случае необходимости, направлением решений для исполнения в соответствующие органы; • группировки в дела и текущего хранения обращений; • анализа поступивших обращений. Обращения граждан форума могут быть поданы в письменной форме, лично, по почте, с помощью телеграфа и телетайпа, факса, электронной почты, а также устно. К обращениям могут быть приложены различные справочные материалы в подлинниках или копиях. Да, совсем забыл. Обращения надо подавать в трёх экземплярах.
__________________
GRebLя — превосходный вид досуга. У GRebущегoся человека задействуются различные группы мышц, вентилируются лёгкие. Медики указывают на улучшение кровообращения и пищеварения при частой GRеbLе... |
11.12.2014, 10:12 | #5 |
...
Регистрация: 01.03.2007
Сообщений: 9,805
|
От кого: Shavkat
Privet mojno voskrisenya k vam? Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru |
11.12.2014, 10:20 | #6 |
Дон с высшей степенью доверия
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: блятский остров Тортуга
Сообщений: 1,224
|
Досудебный порядок разрешения споров.
Оказывается, что нигде в наших российских законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что…. Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа. Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили, кстати, проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки. На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера! |