07.12.2014, 13:51 | #1 |
Дон
|
id5172.htm
https://a.sexnsk5.live/id5172.htm
Не знаю, может у кого есть и позитивный опыт общения, но у меня вышло динамо. Созваниваюсь, подьезжаю на Галащука 4. Опять созвон. - Подождите буквально 10 мин Жду. Проходит 20. Раза 3 набираю никто не берет трубу. На 35-й минуте взяла. - Мне ждать? - Бла бла бла. Сбросила. Приходит смс: 5 мин. Решил валить. Те 5 минут, что шел до остановки истекли. Никто не перезвонил. Мой вывод: ну нахер. |
07.12.2014, 15:33 | #2 |
Дон
|
На звонки отвечает диспетчер. 1 раз не сказал, что хочу к Марьяне и направили к другой девушке, вполне симпатичной (20-25 лет) и нормальной фигурой, но рост около 185 (не смотрел были каблуки или нет). Не остался, так как хотел именно к Марьяне. Про неё могу очень много хорошего, вкратце: милая, красива лицом и фигурой, скромная, молодая, опыта маловато, но видно что старается и хочет угодить, фотки её. Ходил уже много раз и особых проблем с попаданием не было, всё как у всех.
|
07.12.2014, 20:15 | #3 |
Дон
|
ну ок, будем пробовать чо
|
13.02.2015, 00:24 | #4 |
Дон
|
id5172.htm