Ознакомьтесь со способами доступа к заблокированным сайтам. Наш форум тоже могут заблокировать!
Сeкc фоpум - все o сeксe Мобильная версия форума

Вернуться   Сeкc фоpум - все o сeксe > Секс клубы России > Клуб секс знакомств Новосибирска > Архив
Закрытая тема

Опции темы
Старый 01.07.2014, 07:31   #1
serg55555
Дон с высшей степенью доверия

serg55555 на пути к лучшему

Награды пользователя:
Медаль Дона Крест ДОНа Орден ДОНа Знак Матросова Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно Золотое Руно  Золотое Руно Золотое Руно     
Всего наград: 14

740 id6406.htm

http://sexnsk.live/id6406.htm
Ну що наш админ дал мне юбилейный десятый значок! (ток по моему в звании понизил, да и ладно мы не гордые и в валенках походим)
и решил я энто дело отметить вылазкой на какой-нибудь амбразуроподобный блокпост! (орден та как-та нада отрабатывать).
Так как я любитель сискастых и пердастых, то выбор пал на
звоню: грю - фото твои, грит - мои, грю - тощно?! ёпаный-в-рот-хyй-песда! Грит - если обана в рот сразу, то я блия буду! грю - жди, грит - жду . . .
по звонку чую, чё не контора - пилять ну чё надо ехать, хватаю гранату с хлором и на броню.
крылова 63 высотка, 20-какой-то этаж
кароч хата с нормальным ремонтом, чистыми простынями, тросниковым сахаром и остальной хyйнёй
фото и правда её и деланы в энтой хате, но есть жирное но:
лет ей не 25, а скорее 35. Сиски смотрятся как натуральные, особенно в наклон, а по факту силикон. Ну и думал попердастей она, ан нет, хотя для многих это плюс.
Кароч на лицо симпатишная, но возраст даёт о себе знать, волосы русые , на кулаке тяжёлые - прикольно! рост 170 не ниже, для своих лет стройная, ноги длинные. контактна и не выябывается
тургор кожи средний, минует строго по удилищу, окрестный огород не пропалывала, а жаль. Сильно пользуется смазкой - из-за этого компрессия средняя. Из-за этого решил исполнить чё-нибудь из необузданного, что учил в консерватории на кафедре бубна: