05.02.2014, 07:48 | #1 |
Дон
|
Молодое тело
Всем доброго дня !!! Вчера оглядев свежее мясо на сайте увидал эту анкету https://a.sexnsk5.live/id4134.htm так как редко встречаются высокие и при этом не коровообразные девушки решил надо брать, и часов в 11 рванул предварительно позвонив, по адресу ядринцевская 34 , я там кстати был уже в прошлом году.
Встретила меня действительно деваха с фоток в том же прикиде как и на фотках. Деваха вежлива но в бизнесе пару недель поэтому с начала маленько стесняется, ттх совпадают полностью личико норм глаза большие и красивые, немного шипилявит чтоли , на руке татуха какой то шивы или гавинды я в них сильно не разбираюсь. Спросила на сколько взяла деньгу 2 за час и 1 за мбр с окончанием в рот итого 3 и я пошел в душ он кстати норм как и вся хата но аптеки нет совсем. Пришел я из душа она уже голенькая залегла на кровать ( жесткую) По пооцессу : драть ее можно как угодно и вообще делать с ней все что угодно кроме анала я даже удивился и спросил почему так ? На что получил прямой ответ - у меня там геморой !!! От прямоты я аж не нашел что сказать. По минету очень старается крехтит пыхтит но сосет без устали, повторюсь иметь ее можно как хочешь и стоя и сидя она очень поддатлива можно прям насаживать ее головой на кукан за уши. По основному (смазкой не пользуется)действу была поставлена в коленно локтевую отверствие очень тугое компрессия гут правда немножко лишка на жопе но это хер с ним, чутка подолбил снял през и спустил в глубину гланд) после чего она мило улыбнувшись пошла их мыть. Потом треп немного о ней ей 21 тока закончила техникум какойто и решила подзаработать короч 10 мин послушал ее и говорю айда еще разок она спорить не стала тут мхема была такая миня зкп и минут 20 без перерыва я имел ее рот причем я аж сам вспотел весь и спрашиваю у нее ты не устала бедняга не вынимая из рта отрицательно мычит мол нет я полна сил )) В итоге любителям высоко интеллектуальных бесед не сюда Если хош жестко трахнуть ПТУшницу вэлком Всем с