Ознакомьтесь со способами доступа к заблокированным сайтам. Наш форум тоже могут заблокировать!
Сeкc фоpум - все o сeксe Мобильная версия форума

Вернуться   Сeкc фоpум - все o сeксe > Флудилка!!! > Общение на разные темы > Разговорчики
Ответ
 
Опции темы
Старый 14.10.2012, 14:43   #1
NotDor
Гость
 
Сообщений: n/a
4 Подскажите плиззз

Подскажите дувушек у которых в списке услуг есть Экспрес. И вообще, что обычно вообще входит в экспресс??
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 14:54   #2
Урод
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Входит всё то же, что обычно, только ограничение по времени 30 минут :)
Денег что-ли не хватает? )))
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 15:03   #3
NotDor
Гость
 
Сообщений: n/a
7

Цитата:
Сообщение от Урод Посмотреть сообщение
Входит всё то же, что обычно, только ограничение по времени 30 минут :)
Денег что-ли не хватает? )))
Ну по разному, Иногда и по финансам ограничено, Я студент, какие там деньги))) Просто встречался с девушкой 2,5 года, стабильный секс был. А тут расстались 4 месяца назад. И с девушками пока не везет, скоро лопну нафиг))))) Надо чтото делать, а по деньгам даже 1000руб жалко.. Да и денег даже этих иногда не бывает...
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 15:16   #4
sedrik
Дон с высшей степенью доверия
 
Аватар для sedrik
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 947
sedrik на пути к лучшему

Награды пользователя:
 Орден ДОНа Орден за бросок на амбразуру Орден ДОНа Орден за бросок на амбразуру Орден ДОНа Золотое Руно  Золотое Руно Золотое Руно  Золотое Руно Золотое Руно 
Всего наград: 13

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NotDor Посмотреть сообщение
Ну по разному, Иногда и по финансам ограничено, Я студент, какие там деньги))) Просто встречался с девушкой 2,5 года, стабильный секс был. А тут расстались 4 месяца назад. И с девушками пока не везет, скоро лопну нафиг))))) Надо чтото делать, а по деньгам даже 1000руб жалко.. Да и денег даже этих иногда не бывает...