Ознакомьтесь со способами доступа к заблокированным сайтам. Наш форум тоже могут заблокировать!
Сeкc фоpум - все o сeксe Мобильная версия форума

Вернуться   Сeкc фоpум - все o сeксe > Флудилка!!! > Общение на разные темы > Разговорчики
Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 02.08.2012, 06:22   #1
Moisha
Дон
 
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 30
Moisha на пути к лучшему

Награды пользователя:
Медаль Дона Орден ДОНа Орден за бросок на амбразуру Орден ДОНа 
Всего наград: 4

По умолчанию id3051.htm

https://a.sexnsk2.live/id3051.htm
Девушка в этой сфере очень давно, знал ее еще когда начинала работать в одной из кантор города за 1,5 рубля, щас мнит себя индивидуалкой, работает в новом доме на у.Галащука, 17. работает в основном одна, но была раз замечена подруга блондинка, работающая вместо нее. По девушке фото конечно не ее, но очень похожи, грудь действительно хорошая четверка с небольшим провисом, я не специалист но мне кажется своя, накаченные губы силиконом от чего иногда ленится делать минет, на лицо симпатичная, фигурка стройная. По процессу ее довольно сложно описывать, может быть ленивой, робот в юбке, а может устроить хороший отдых, есть фишка у нее груди маслом намазать и елозить ими по енгу и всему телу, смывать масло и запах нужно потом долго, не очень удобно в этом плане. Советовать девушку не буду,так как по моему мнению трешки она не стоит хоть и хорошее тело и для любителей сисег подойдет.
Moisha вне форума  
Старый 02.08.2012, 12:04   #2
vi-king
Дон с высшей степенью доверия
 
Аватар для vi-king
 
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 1,601
vi-king на пути к лучшему

Награды пользователя:
Медаль Дона Медаль Дона Знак Матросова Орден ДОНа Крест ДОНа Орден за бросок на амбразуру Крест ДОНа Орден ДОНа Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру Крест ДОНа Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру      Знак Матросова     
Всего наград: 24

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moisha Посмотреть сообщение