![]() |
|
|
|
#1 |
|
Дон с высшей степенью доверия
Регистрация: 16.05.2008
Сообщений: 7,259
![]() |
Эта канешна вапрос Админчега,но нада фейкам как в нармальном бизнесе в анкетах паставить "время работы"ну али приёма, по хуй как назвать,дапустим с 13 до 20(инди) или кругласутачна(канторам) к примеру, тагда и норм. индвидуалкам будут меньше мазги взрывать и донам проще, лучше видна куды званить,хатя может и хуйню придумал!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Дон с высшей степенью доверия
Регистрация: 16.05.2008
Сообщений: 7,259
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да толку то писать?
Написано до 22.00 - один хрен всю ночь трезвонят, а когда отвечаешь после 22.00 и говоришь, что в анкете же написано до 22, то ответ просто потрясающий - "А какого хрена тогда трубку берёшь?" Да так, что бы тебе, долбаёбу, сказать что бы внимательно читал анкету , а то какого хрена вообще тогда в анкете что то писать
|
|
|
|
#4 | |
|
Дон с высшей степенью доверия
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Нск
Сообщений: 1,756
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня будильники на рабочих стоят, поэтому не выключаю
На ночь на беззвучку ставлю, но иногда забываю
|
|
|
|
#6 |
|
Дон с высшей степенью доверия
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: блятский остров Тортуга
Сообщений: 1,225
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А разница кака? Беззвучка включена - никто трубку не берёт, а еслив выключить, то потом полдня сэмэсэски пиликать будут
![]() Анкету ваапче мало кто читает, потом вопросами заёбывают, а на время так вообще никто походу не смотрит!
|
|
|
|
#8 |
|
Дон с высшей степенью доверия
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Нск
Сообщений: 1,756
![]() |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
а самое,что интересно, логика при этом потрясающая у некоторых. Мол,заранее договориться))) толку нет от этих надписей часов. Разве,что Админу предложить сделать так: анкета включается во время графика работы, а в остальное она неактивна)...Мне бы такая опция ооооочень понравилась!
|
|
|