Полная версия Регистрация
Сeкc фоpум - все o сeксe
Разговорчики>ВНИМАНИЕ АФЕРИСТЫ
admin 09:00 02.01.2011
Девушкам приходят сообщения ПРОДЛИ АККАУНТ ИЛИ АНКЕТА БУДЕТ УДАЛЕНА ОТПРАВЬ 1412777 на номер 7250 Стоимость 85 рублей.
Администрация sexnsk.live

НЕ ВЕРИТЬ ЭТИМ УЁБКАМ
Ответ
admin 09:13 02.01.2011
Как вернуть деньги за смс

Если вы стали жертвой смс-мошенников - не расстраивайтесь, вернуть деньги за смс реально, и таких случаев становится все больше и больше. Однако на это, скорее всего, уйдет некоторое время и ваши силы.

Для начала соберите как можно больше информации об инциденте: время отправления, как можно более точную сумму, которую списали с вашего мобильного телефона, адрес сайта, на котором вас просили отправить её и т.д. Также очень хорошо, если у вас будет скриншот.

Собрав информацию, для начала можете попробовать написать в службу поддержки контент-провайдера, арендующего данный короткий номер. Этот способ наиболее удобен для вас, так как вам не придется даже вставать из-за собственного компьютера. Однако тут есть несколько сложностей. Во-первых, нигде нету полной базы, чтобы узнать, какой компании принадлежит номер. Приходится искать информацию из различных источников (в поисковиках, а так же можно посмотреть на сайте МегаФон, либо на сайте БайкалВестКом). Кстати, информация может различаться в разных источниках, так как у каждого короткого номера несколько посредников, каждый из которых сдает его в аренду более мелким компаниям. Вторая сложность состоит в том, что вам могут просто не ответить на ваше письмо. Либо откажутся возвращать деньги. И, строго говоря, тут вы уже ничего поделать не сможете.

Второй вариант предпочтительнее, но более неудобный. Идите в офис своего сотового оператора. Подробно изложите проблему, а также попросите написать заявление, в котором также подробно изложите, что случилось. Вам могут сказать, чтобы вы обращались к контент-провайдеру, что это его вина, а они лишь сдают короткий номер в аренду. Однако это не правда. Вы заключали договор с сотовым оператором, и пусть уже они разбираются со своими партнерами. Если у вас, например, сломается телевизор Sony, вы не поедете в Японию разбираться с этой компанией. Вы вернете его в магазин, где вы его покупали. Здесь тот же принцип. Даже если перед вами извинятся и пообещают в течении нескольких дней разобраться в этом деле, не особо радуйтесь. Может так получиться, что вам не перезвонят, и придется прийти в офис еще раз. В таком случае можете сказать, что если вы не получите свои деньги назад в течение 2-3 дней, вы напишите заявление в милицию.

Вариантов много, вам главное понять вот что. Судя по всему, сотовые операторы обязаны возвращать деньги за смс, если были применены любые маскирующие приемы, вводящие вас в заблуждение по поводу стоимости. На сайте Cnews.ru появилась история о том, как женщина вернула деньги за смс, которые отправила ее 15-ти летняя дочь. Это был сайт, предлагающий скачать аудионаркотики. Обратите внимание, что на этом сайте присутствовали "правила пользования", в которых указывалась реальная стоимость, однако деньги все таки удалось вернуть. На сайте Имею Право описывается история, в которой тоже были возвращены деньги в подобном случае. Из этих историй становится ясно, что если сотовая компания видит, что человек настроен серьезно, что он не отступится, пока не получит свои деньги обратно, она по тихому возвращает ему их. И это выгодно, потому что абсолютное большинство людей либо не знает, что имеет право вернуть деньги, либо им просто лень возиться с этим.

В общем, если вам необходимо вернуть ваши деньги, у вас это получится, это лишь вопрос времени, вашей настойчивости и юридической подготовки. Удачи!
Ответ
admin 09:14 02.01.2011
В редакцию CNews обратился возмущенный читатель с рассказом о том, как SMS-мошенникам, орудовавшим в социальной сети «Вконтакте», удалось выманить у его дочери-подростка 600 руб. со счета мобильного телефона.
По его словам, в июле 2009 г. 15-летняя девочка получила сообщение в социальной сети с предложением повысить свой рейтинг при помощи SMS стоимостью 5 руб. Отправив c мобильного номера МТС одно SMS-сообщение, девочка обнаружила на счету серьезный «минус» (около 500 руб). Родителям, которые решили разобраться в этой сомнительной истории, добиться правды оказалось не просто. Обратившись в службу поддержки сотового оператора, они узнали, что деньги со счета были списаны в результате двух транзакций на сумму около 305 руб. каждая (итого более 600 руб.) за заказ контента через компанию «Нева Лайн», номер 9690.
Следующим шагом стало общение со службой поддержки провайдера «Нева Лайн», откуда в течение двух дней пришел ответ: с короткого номера принимались платежи в пользу сайта vugare.com. Этот ресурс предлагает оплатить при помощи SMS прослушивание неких «аудионаркотиков», эффект от него якобы сопоставим с действием наркотиков настоящих.
Тот факт, что ребенок натолкнулся на спам-сообщение от «аудинаркотиков» в социальной сети, в службе поддержки назвали случайным («во внутреннем сообщении может быть написано что угодно от кого угодно»). Кроме того, на vugare.com есть раздел «Пользовательское соглашение», в котором имеется информация о полной стоимости SMS, а также о необходимом их количестве, отрезали специалисты поддержки.
Надо сказать, что за последний месяц спам-сообщения с призывом воспользоваться «аудинаркотиками» стали настоящей спам-эпидемией в сети «Вконтакте». Однако, на просьбу CNews прокомментировать, какие меры предпринимаются в адрес спамеров, администрация сайта не откликнулась.
Тот факт, что в дальнейшем родителям 15-летней героини этой истории удалось вернуть деньги на мобильный счет, объясняется исключительно их технической и юридической грамотностью и настойчивостью. В ответ на пояснения службы поддержки «Нева Лайна» они написали еще одно письмо, в котором просили ответить провайдера, почему у его партнеров из vugare.com на сайте нет даже реквизитов компании, приобретение прав доступа на контент оформлено в виде пожертования, а сайт-зарегистрирован в домене .com , а не в домене .ru и хостится на зарубежном сервере. 6 августа из «Нева Лайн» ответили кратко: деньги на счет в МТС «вернут в самое ближайшее время».
В итоге, написав письменное заявление в офисе «МТС», читатель получил свои средства обратно. По его словам, для этого не только потребовалось внедриться в суть проблемы, несколько раз пообщаться со службами поддержки, но и привести в заявлении конкретные аргументы против мошеннического сайта, а также пригрозить обращением в Минкомсвязи, ФАС и Госдуму РФ.
«Я думаю, что в случае бездействия провайдер, агрегирующий платежи за контент через короткий номер, может лишиться лицензии Минкомсвязи на право оказания телематических услуг. Кстати, провайдер, агрегирующий платежи за контент через короткий номер, до сих пор мне не ответил о том, что они расторгнут соглашение с сайтом vulgare.com», - рассказал читатель CNews.
Между тем, CNews обратился в Минкомсвязи с просьбой пояснить, какие существующие юридические нормы в отрасли связи позволяют SMS-мошенникам действовать безнаказанно и ведется ли какая-то деятельность по борьбе с мошенничеством на коротких номерах. Эта просьба осталась в пресс-службе ведомства без ответа.
По словам юриста Антона Серго, вина в данном случае целиком и полностью лежит на заказчике услуги (сайте vulgare.com), поскольку он дал недостоверную рекламу о стоимости услуг. «Главное родителям доказать, что было указано в рекламном сообщений. Оператор списал деньги согласно договору. Практика показывает, что оператор не сразу перечисляет деньги своим «партнерам», поскольку если оперативно поступит жалоба на «партнера», то оператор, не желая быть втянутым в скандал, возвращает деньги», - рассказал эксперт.
«Провайдер был обязан уведомить посетителей о стоимости SMS», - заявила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Сотовая компания работает с провайдерами по агрегаторской схеме: привлекает ограниченное число подрядчиков, а те в свою очередь – субподрядчиков, прописывая в договоре, что предоставляемый пользователю контент должен соответствовать законам РФ. «В том виде, как предложение было озвучено на сайте мы усмотрели нарушение наших договоренностей и несоответствие требованиям законодательства. Мы уведомили провайдера о необходимости отключить использовавшийся префикс к короткому номеру», - рассказала представитель МТС.
В МТС предусмотрены санкции против недобросовестных контент-провайдеров вплоть до расторжения контракта в одностороннем порядке, добавила она.
С просьбой уточнить, продолжается ли сотрудничество «Нева Лайн» с vulgare.com CNews также обратился к генеральному директору компании-провайдера Артему Литвинову. По его словам, специфика работы партнерских программ такова, что не всегда возможно отследить нечестных партнеров, использующих для привлечения трафика запрещенные и некорректные способы. «Это проблема рынка в целом», - говорит он. Провайдеры стремятся к сотрудничеству в плане борьбы с такими партнерами, но пока существует проблема с их идентификацией: «сегодня партнер работает с нами как Иван Петров, а завтра с нашими коллегами как Петр Иванов, поэтому эффективность этих шагов пока недостаточна».
Что касается данного конкретного случая, то абонент стал «жертвой одного из недобросовестных партнеров», считает гендиректор «Нева Лайна». В этом случае мы всегда готовы идти на встречу абоненту, максимально быстро разбирать ситуацию и возмещать средства любым удобным для абонента способом. Партнер же в такой ситуации блокируется, и мы больше с ним не работаем», - заверил Артем Литвинов.
Ответ
admin 09:15 02.01.2011
Мошенничество с СМС! Будьте осторожны!

Есть такой сайт: игра "Кто хочет стать миллионером". Когда начинаешь играть там, то на пятом вопросе появляется просьба отправить СМС: "Для внесения в базу Вашего телефонного номера, отправьте SMS на номер 9690 с текстом 183 (9 руб для всех операторов России*)". Но стоимость отправки СМС на данный короткий номер составляет не 9 рублей, а 150-300 в зависимости от оператора!

В Правилах сайта написано следующее:

"Стоимость в девять рублей, указанная на странице отправки смс, является ценой доступа к сайту на одни сутки при условии получения полного доступа на шестьдесят девять дней. Непосредственно после отправки текстового сообщения на специальный сервисный номер с вашего счета у оператора связи будет снята сумма не превышающая трехсот рублей без учета налогов; более точную сумму вы можете узнать у вашего оператора связи или на странице тарифов агрегатора услуг связи."

Кстати, страница с Правилами у меня не открылась, пришлось воспользоваться своими знаниями HTML и взять ссылку на Правила напрямую из HTML кода.

На странице с Правилами текст написан мелким шрифтом 9 px, информация о стоимости СМС не выделена в явный блок, а спрятана внутри текста, при этом в тексте СПЕЦИАЛЬНО нет цифр, чтобы они не бросались в глаза (все цифры написаны словами). Так же нет указания на явную стоимость СМС при отправке на короткий номер, нет указания на то с НДС это или без НДС. Нет контактов, по которым можно обратиться в случае возникновения проблем. Нарушение на нарушении.

Владельцем номера 9690 является компания "ИнкорМедиа". Она 100% знает о таком мошенничестве с использованием их короткого номера и не предпринимает никаких мер. Поэтому завтра я иду писать заявление в милицию на них по факту мошенничества. А так же сообщу данную информацию в службу безопасности сотовых операторов "большой тройки" как официальное заявление об обмане со стороны контент-провайдера.

А Вам, уважаемые читатели, советую внимательно проверять РЕАЛЬНУЮ стоимость СМС перед отправкой тут: http://smscost.ru
Ответ
Ответ Up