Полная версия Регистрация
Сeкc фоpум - все o сeксe
Авто ДОНов>тюнинг для лохов
madden 10:48 11.11.2015
Началась вся эта бодяга с украшательством своих помойных ведер еще в совке когда ВАЗ-2101 и ЗАЗ-965 на полном серьезе считались машинами, а на владельцев ГАЗов смотрели как на хозяев жизни. Предаваясь ностальгии по ушедшим временам скажу что времечко это было еще то. Не было нихуя… В очередь на приобретение колесьев записывались за полгода, лобовое стекло можно было купить только по знакомству и с пятикратным переплачиванием, а такое явление как выбрасывание неисправных узлов считалось кощунством. Журнал «За рулем» (единственное автомобильное издание в то время) публиковал картинки и черно-белые фотографии импортных телег вперемешку со статьями типа «Как изготовить 20 запчастей к Запорожцу из водочной пробки». На машину копили семьями лет по 25-30 и покупали, предполагая ездить на ней до Страшного суда.
Поскольку получали все одинаково и одинаково гнусно одевались, то параноидальная фантазия находила выход в украшательстве и совершенствовании своих телег. Даже сейчас на дорогах нашей Родины (особливо в провинции) можно увидеть безумные «копейки», 24-е Волги, канареечные Запорожцы и гнилые 41-е Москвичи с чертиками сплетенными из капельниц и повешенных на зеркало заднего вида и с выточенными из плексигласа с розочкой внутри набалдашниками ручки КПП. Кивающие головой собачки присобаченные на панель приборов, оплетенные цветной проволокой рули, коврики из разноцветного линолеума, самодельные вентиляторы на присосках, дебильные наклейки типа «Авторалли», мерседесовские звезды на радиаторных решетках, полуметровые брызговики с велосипедными катафотами, трехметровые радиоантенны перегнутые через крышу и прочая куйня всю которую уже и не перечислить должна была дать понять, что хозяин тачилы «непростой» человек. Я не стал перечислять какие технические усовершенствования ходовой части были тогда в моде (это тема другой статьи), но поверьте на слово что в гаражах по вечерам люди «на коленке» собирали буквально звездолеты. В этом смысле мы народ смекалистый и весьма продвинутый, чего нельзя сказать о вкусе. Начало 90-х. Наступили веселые времена кооперативов, шарашкиных контор и прочих левых заведений. Тут-то все и началось… и никак не кончится… Короче прейдем к состоянию дел на сегодняшний день. Рассматривать в качестве примера будем пятилетний ВАЗ-21099 стоимостью 2500-3000$ как типовую машину идиота-лох-тюнингера. Итак если ты хочешь выглядеть на дороге как ебанько сделай следующее:
1. Тонировка не менее 80% боковые и 20% лобовое. Тонировать китайской пленкой по 100р. рулон. Плюсы - прохладно в салоне, обивка не выгорает, панель не плавится, никто не увидит как ты дергаешь свой вялый йенг. Минусы - езда по приборам в ночное время суток, хуевый обзор при маневрировании, невозможность заехать вечером-ночью в гараж без открывания двери (водительской), проблемы с прохождением ТО.
2. Поставь широкую низкопрофильную резину с литыми дисками. Секретные болты обязательны. Плюсы – машина лучше держит дорогу, меньше кренится в поворотах и все такое. Минусы – спиздят, дорого стоит, если не хочешь быть по уши в кале приходиться ставить пластиковые расширители колесных арок.
3. Вырежи люк. Плюсы – улучшенная вентиляция. Минусы – некурящему он накуй не впился, при дожде, если люк ставили армяне вода будет капать в салон, пионеры очень любят пиздить магнитолы именно через люк (датчик на него обычно не ставят).
4. Замути спортивный руль. Желательно съемный (дополнительная противоугонка). Плюсы – если ты жирен не по детски то штатный руль не будет упираться в ляжки, при езде тебе будет казаться что ты сам Шумахер на болиде, твои потные ладошки онаниста будут меньше скользить. Минусы – дорого стоит, травмоопасен (при столкновении пробитая грудная клетка обеспечена), проблемы с ТО.
5. Проклей панель. Для этой цели подходит полипропиленовый коврик, войлок или специальные наборы типа Noise Buster. Но лучше всего подобной куйней не страдать и сразу купить торпеду от фирмы VDO («европанель»). Заодно можно перебрать печку. Получиться и симпатичней и теплей. В общем одни плюсы.
6. Присобачь кенгурятник. Сразу поясню: на серьезных машинах типа Jeep подобная приблуда обзывается «ударный бампер» и является силовым элементом всей конструкции. При попытке привинтить такой бампер к лонжеронам на тазике вы получаете чисто декоративную шнягу которая поплывет и раскурочит весь передок даже при несерьезном ДТП. Также не стоит забывать что если не дай бог вы кого-нибудь собьете этой херней, то травмы пострадавшего буду гораздо тяжелее, а поскольку кенгурятники вне закона то тюряга (если не откупитесь) вам обеспечена. Плюсы – агрессивный внешний вид, наличие хорошего кронштейна для крепления дополнительных противотуманок. Минусы – проблемы с ТО и все сказанное ранее.
7. Поменяй салон на кожаный и установи «кресло пилота». Плюсы – приятный глазу внешний вид, пьяные пассажиры не прожгут сигаретами дырки, блевотня, кончина и кровища прекрасно отмываются, спина не болит после продолжительных поездок. Минусы – больно дохуя все это стоит, жопа конкретно потеет.
8. Подогни педаль газа. Какой мудак это придумал я не знаю. Считается что при полном нажатии педаль упирается в пол и двигло не развивает полной мощности. Проще открыть капот и подрегулировать натяжение тросика привода дроссельной заслонки. Плюсы очевидны, минусов нет.
9. Поставь спортивные накладки на все педали. Проку от них никакого, зато блестят вызывающе.
10. Замени рукоятку рычага КПП, рукоятку ручного тормоза и чехол рычага КПП на спортивные. Плюсы – хорошая эргономика, не скользят, приятно взглянуть и взять в руки. Минусы – да никаких.
11. Задери жопу. Не беда, что в поворотах машина будет крениться как «Титаник», тормозить как мотоцикл «Урал», а передние амортизаторы будут течь. Зато в багажник можно кинуть лишний мешок картошки.
12. Насади на глушак хромированную насадку. Если хочешь выебнуться то поменяй всю систему выпуска в сборе на продукцию фирмы Remus. Плюсы – при грамотной настройке прибавятся пара лошадиных сил и инфразвуковой выхлоп. Минусы – если просто прикрутить то получишь мерзкий дребезжащий звук и ноль прибавки мощности. Насадку я даже рассматривать не буду, это причиндал уебанов.
13. Теперь поговорим о пластиковых изделиях. Каждый уважающий себя джигит должен поставить спойлер. Назначение спойлера работать как антикрыло на скоростях не ниже 170 км/ч прижимая машинку к дороге. К сведению: по замерам проведенным журналом «За рулем» ни один ВАЗ в штатной комплектации не смог разогнаться быстрее 154 км/ч. То что некоторые драйверы «кладут стрелку» объясняется погрешностью спидометра и заводским браком. То есть спойлер абсолютно бесполезный кусок цветного пластика. Что нельзя сказать о дефлекторах чье назначение изменять поток воздуха тем самым препятствуя чрезмерному загрязнению автомобиля. Рекомендую всем владельцам девяток, Таврий и восьмерок. Экономия на омывательной жидкости значительна.
14. Обязателен для лоха и мухоотбойник. Если нет денег то можно заменить его антигравием. Вещь в принципе не хорошая и не плохая. Единственный минус дерматиновых (кожаных) мухоотбойников это отсутствие вентиляции в месте установки и ускоренное гниение кузова. 15. Пластик по кругу. В принципе дорогие kit-ы смотрятся неплохо. Но настоящий лох-тюнингер должен затариться всем в Южном порту по дешевке и налепить все так чтобы из под молдингов, накладок и дутых бамперов ничего видно не было. Тогда будет ему счастье.
16. Ядреный музон – необходимый атрибут. Даже ничего писать не буду. Сами все понимаете. Сколько людей столько и мнений. Главное это басы…
17. Отдельно стоит сказать о светотехнике. Главное - это вкорячить синие писалки. Потом можно инсталлировать подсветку днища, диодную подсветку салона, неоновую подсветку номерного знака, противотуманки во все места и несомненный писк сезона – Ксенон. Я имею виду не настоящий ксеноновый свет, а замену штатных ламп на всякое китайское говно но с надписью. Очень эффектно выглядят стекла на фары синих и фиолетовых тонов, наклейки на передние фары а-ля светомаскировка Второй мировой, металлические решеточки призванные защитить от попадания бульников и прочие изыски типа новомодных белых поворотников. Хорошо еще что прекратили наливать в колбы фар подкрашенную тормозную жидкость. Как люди умудряются ездить ночью с этими лампадами для меня загадка. Персональное спасибо я хочу сказать инвалидам, заменяющим штатные рассеиватели в задних фонарях на затемненные, то есть практически черные. За это надо убивать прямо на дорогах.
18. Для распугивания окружающих необходимо наличие особого звукового сигнала. Всякие мелодии типа Спартак-чемпион давно уже не катят. Рекомендую приобретение звукового сигнала типа «Гусь» (как на правительственных тачках) всего 400 р. Очень уморительно смотреть, как крякают ТАЗы изображая президентский кортеж.
19. Кроме того не стоит забывать о всяких прикольных дополнительных приборчиках, аксессуарах и индикаторах. Таковыми являются: антирадары, маршрутные компьютеры, часы и термометры, индикаторы зарядки и разрядки аккумулятора, октан-корректоры, индикаторы работы свечей (прикольная кстати гирлянда), иликтронные тахометры, подогрев сидений, «Осторожно моя машина едет назад», СВ-радиосвязь, термоса в систему охлаждения, жидкостные компасы, креномеры, GPS-сы, стеклоподъемники, дворники с подогревом, система пожаротушения, штурманские лампы и все прочее что превращает салон Жигуля в пародию на кабину МИГ-29.
Ответ
madden 10:49 11.11.2015
20. В завершение трудов по превращению своего ТС в ходячий анекдот на машинку необходимо нанести аэрографию. Тут главное не переборшить с объемами чтобы потом не перерегистрировать тачилу в ГАИ. Как плюс выглядит возможность заодно замазать дефекты кузова и лакокрасочного покрытия. Да и приметные машины меньше угоняют. Вот такие дела. Я намеренно не стал писать о настоящем тюнинге в результате которого из Жигуля получается весьма резвая и эргономичная машинка. Про чип-тюниг и замену распредвала, доработку двигла и коробки, виниловую графику и усиленные стабилизаторы, про растяжки и проставки, фильтры нулевого сопротивления и увеличенные суппорта. Все это есть на специализированных сайтах. Только есть ли в этом смысл? Из говна конфеты не сделаешь. По моему мнению лучший тюнинг для уважающего себя драйвера это покупка Subaru Impreza turbo GT. А все остальное онанизм и понты нищих. Решать беспезды вам.

Ответ
Ответ Up