Полная версия Регистрация
Сeкc фоpум - все o сeксe
Разговорчики>работа с письмами
admin 11:12 10.12.2014
Тема письма - Работа проституток
От кого: от Дятла
сегодня, 11:15
Здравствуйте.Пытался 10.12.14 заказать проститутку,позвонил по указанному телефону,но мне никто не ответил на протяжение часа.С чем это связанно,звонил в 11 часов утра,т.к квартира свободна в это время.Жду ответа.
Ответ
admin 11:22 10.12.2014
Ты не Дятел а мудилка картоновая. Не дозвонился - смаж тогда xуй сметаной и заставь кошака вылизать.
Не пиши больше мне. Хотя нет, если хочешь принести хоть какую-то пользу человечеству, то пиши! Но не мне, а Собчак Ксюше например, или Псаке нашей свят Дженифер.
Всегда Ваш, Админ.
Ответ
offcast 11:44 10.12.2014
Сообщение от admin:
Тема письма - Работа проституток
От кого: от Дятла
сегодня, 11:15
Здравствуйте.Пытался 10.12.14 заказать проститутку,позвонил по указанному телефону,но мне никто не ответил на протяжение часа.С чем это связанно,звонил в 11 часов утра,т.к квартира свободна в это время.Жду ответа.
)) Ну ничего удивительного, так оно обычно и бывает. Просто реально многим людям почему-то не хватает мозга понять то, что этот сайт носит исключительно информационный характер и администрация не несет никакой ответственности за какую-либо упущенную выгоду от ее использования. Мне по работе точно также чуть ли не ежедневно приходится выслушивать подобные ничем не обоснованные, а подчас совершенно бредовые претензии со стороны клиентов даже не пытающихся хотя бы минимально руководствоваться здравым смыслом при их предъявлении)
Ответ
ДартВейдер 12:09 10.12.2014
Письменные обращения граждан форума следует рассматривать как важное средство осуществления и охраны прав личности.

Обращения граждан форума выражаются как в письменной, так и в устной форме. В них могут быть поставлены вопросы, касающиеся прав и законных интересов как автора обращения, так и других граждан или интересов всего секс-форумского сообщества. Обращения делятся на предложения, заявления и жалобы.

Под предложениями обычно понимаются обращения форумчан, направленные на улучшение деятельности проституток, не связанные с нарушением прав и законных интересов других участников форума.
Предложения — это желание автора включиться в общественную жизнь, эффективное средство секс-активности гражданина, его непосредственного участия в совершенствовании форм обслуживания донов. Обычно в них содержатся данные собственных наблюдений или практики работы автора, затрагивающие возникшие проблемы, с указанием на недостатки в их решении, допускаемые конкретными феями, предлагаются пути и способы решения затронутых проблем.

Под заявлением подразумевается обращение граждан в целях реализации личных прав и законных интересов, не связанных с нарушением этих прав и интересов.
Заявления подаются, во-первых, в целях реализации права или законного интереса гражданина... и, во-вторых, для того, чтобы сообщить о тех или иных недостатках в работе фей.

Жалоба — обращение к главному должностному лицу форума по поводу нарушения прав и интересов конкретного лица (дона или феи). Таким образом, под жалобой понимается обращение с требованием о восстановлении законных интересов граждан форума, нарушенных действиями либо решениями государственных органов, владельцами различных форм собственности, должностными лицами, общественными и иными организациями.

Технология работы с обращениями граждан требует организации:
• приема граждан;
• приема и первичной обработки письменных обращений;
• регистрации обращений;
• направления обращений на рассмотрение;
• уведомления заявителя о направлений обращения в дру­гие учреждения;
• уведомления заявителя о длительном расследовании обращения;
• контроля за сроками исполнения документов и выполне­нием принятых по ним решений;
• информационно-справочной работы по обращениям;
• извещения заявителя о вынесенных решениях с одновре­менным, в случае необходимости, направлением решений для исполнения в соответствующие органы;
• группировки в дела и текущего хранения обращений;
• анализа поступивших обращений.

Обращения граждан форума могут быть поданы в письменной форме, лично, по почте, с помощью телеграфа и телетайпа, факса, электронной почты, а также устно.
К обращениям могут быть приложены различные справочные материалы в подлинниках или копиях.

Да, совсем забыл.
Обращения надо подавать в трёх экземплярах.

Attached: ee0fbff61223.jpg (61.7 Кб) 
Ответ
admin 10:12 11.12.2014
От кого: Shavkat
Privet mojno voskrisenya k vam?
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
Ответ
воробей 10:20 11.12.2014
Досудебный порядок разрешения споров.

Оказывается, что нигде в наших российских законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические.
Достоверно же известно вот что….

Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов
и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия
немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.

Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать
вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не
представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили, кстати, проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо
отказались и предпочли пойти в другие банки.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком.

В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии.
Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!
Ответ
Ответ Up